Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

ОКБ Сухого приступило к созданию беспилотного летательного аппарата.

02.12.02

Смотрите также:

В ОКБ Сухого началась разработка технических предложений по длительно барражирующему беспилотному летательному аппарату (БПЛА).

"На основе инженерной записки началась разработка технических предложений по многофункциональному высотному длительно барражирующему беспилотному летательному аппарату С-62", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник заместитель главного конструктора ОКБ Сухого Альтаф Каримов.

"На обоснование технических предложений, что соответствует стадии аванпроекта, необходим примерно год. Всего на создание комплекса С-62 потребуется до пяти лет", - сказал А.Каримов.

По его словам, тема создания новых беспилотных воздушных комплексов отсутствует в Государственной программе вооружений России на период до 2010 года. Пока существует лишь госпрограмма модернизации ранее созданных БЛА типа "Рейс" и "Пчела-1Т".

"Россия начала быстро отставать от ведущих стран мира в области создания и развития беспилотной авиационной техники. За рубежом, напротив, ей придается все большее значение, а финансирование работ по БЛА увеличивается высокими темпами из года в год", - сказал эксперт.

"Работы по созданию БЛА С-62 ведутся в качестве гражданского коммерческого проекта без участия финансовых ресурсов из госбюджета", - заявил А.Каримов.

Он сообщил, что С-62 предназначается, в основном, для использования в гражданских секторах экономики, в том числе и за рубежом.

"Для финансирования работ по созданию С-62 критически важны ближайшие год-два. Если за это время бездействие в области развития БЛА не прекратится, Россия может безвозвратно отстать от Запада. Пока российские конструкторы, разрабатывая С-62, занимают лидирующие позиции в области создания многофункционального высотного длительно барражирующего БЛА", - заявил А.Каримов.

Аппарат С-62 выполнен по аэродинамической схеме двухбалочная "утка" и имеет крыло большого удлинения. На центроплане крыла расположено вертикальное оперение. Силовая установка находится над центропланом в спаренной мотогондоле. С-62 оснащен двумя двигателями ТРДД типа РД-1700.

Машина будет легкой и радиопрозрачной, скорее всего, благодаря использованию стеклопластика.

С-62 должен иметь массу 8,5 тонны. Рабочий потолок аппарата составит 18-20 км, скорость - 400-500 км/ч. Продолжительность полета - более 24 часов без дозаправки. Масса полезной нагрузки - 800-1200 кг.

 
Источник: Интерфакс-АВН   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 02.12.02

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014