Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

В Ереване начались двухнедельные испытания самолета Ту-334.

06.08.04

В Ереване сегодня на территории терминала аэропорта "Звартноц" начались испытания российского ближнемагистрального самолета Ту-334, который полностью отвечает международным стандартам по шуму и по экологическим требованиям и почти наполовину построен на предприятиях Украины. На первый региональный самолет нового поколения уже имеются заказы из 112 авиакомпаний.

Как сообщил журналистам главный конструктор Открытого акционерного общества "Туполев" Игорь Калыгин, ближнемагистральный лайнер Ту-334, стоимостью примерно в $ 17 млн, предназначен для перевозки 102 пассажиров. Дальность полета в стандартной компоновке при крейсерской скорости 820 км/час и полной загрузке 12 тонн составляет более 2.000 км, а при загрузке 9 тонн - более 3.000 км. Взлетная масса самолета - 43,6 тонны. При разработке Ту-334 фирма "Туполев" максимально полно учитывала опыт создания другого перспективного самолета, который уже летает на авиалиниях, - 200-местного среднемагистрального авиалайнера Ту-204, пришедшего на смену Ту-154Б. На Ту-334 устанавливаются целиком или частично системы, оборудование и агрегаты, взаимозаменяемые с самолетом Ту-204, что удешевляет их эксплуатацию. Организация серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на производственных мощностях РСК "МиГ" осуществляется согласно постановлению Правительства РФ от 5 октября 1999 года. До сих пор в России эксплуатируется около двух десятков таких машин. В Луховицах будут осуществляться окончательная сборка Ту-334 и производство некоторых агрегатов самолета. В этом проекте участвуют также ОАО "Туполев", Киевский авиационный завод "Авиант", Ульяновское объединение "Авиастар" и другие предприятия. Дальность полета и вместимость у Ту-334 и Ту-154 примерно одинаковые, однако летчики говорят, что новый лайнер гораздо удобней в управлении, да и салон Ту-334 просторней, чем у Ту-154. Самолет соответствует всем нормам летной годности, международным требованиям по шумам и по воздействию на окружающую среду, на его борту установлено современное оборудование и у него малый удельный расход топлива, считает главный конструктор самолета.

По словам Калыгина, Армения практически превратилась в испытательный центр для самолетов российского производства в условиях жары и высокогорья. В 2003 году в Ереване испытывался самолет Бе-200, а сегодня начались испытания Ту-334. Помимо идеально подходящих условий - высокогорье и температура воздуха выше + 45 градусов - в Армении живут и работают люди, тесно связанные с фирмой "Туполев", в частности, главный летчик - сертификатор фирмы Рубен Есаян. Уже накануне Ту-334 отрабатывал набор высоты в условиях жары и результаты были получены положительные, сообщил Игорь Калыгин, заметив при этом, что уже в конце нынешнего года самолет будет поставлен на так называемую подконтрольную эксплуатацию.

 
Источник: Арминфо   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Ту-154Ту-204Бе-200Ту-154БТу-334
 

Последние новости:



Другие новости   

Другие новости за 06.08.04

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014