По его словам, достигнутые российскими авиакомпаниями в 2007 году самые высокие в мире темпы роста объемов перевозок (свыше 18 проц, что в 3 раза больше в сравнении с мировыми показателями), "сохранились и в текущем году".
Подобная ситуация справедлива главным образом для первых пяти крупных авиаперевозчиков. Однако, добавил специалист, отечественный воздушный транспорт "отнюдь не становится общедоступным и продолжает оставаться дорогим".
Ситуацию же на местных воздушных линиях глава АЭВТ назвал "катастрофической". По оценке Чибирева, это объясняется "отсутствием активного и развитого мелкого и среднего бизнеса в регионах, уменьшением количества мелких и средних авиакомпаний".
Особенно бедственное положение испытывают удаленные регионы Сибири и Дальнего Востока. "На Дальнем Востоке, по некоторым данным, практически не осталось аэропортов местных воздушных линий" - подчеркнул президент АЭВТ.
На конференции было сообщено, что в ближайшие дни обновленная программа развития отечественной авиации будет представлена в правительство РФ. Особое внимание в ней будет уделено ситуации на местных воздушных линиях.
Источник: ИТАР-ТАСС.
ruWings © 2011-2022