Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Крупные аварии вертолетов Ми-8 в России в 2010-2014 гг. Хронология.

02.06.14

2 ноября 2010 г. на юге Сахалина во время учебно-тренировочного полета потерпел крушение вертолет Ми-8, принадлежащий региональному пограничному управлению береговой охраны ФСБ России. Погибли четыре человека.

25 ноября 2010 г. в Омской области совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 новосибирского ремонтно-авиационного завода. После посадки вертолет загорелся. В результате катастрофы погибли семь человек, трое получили ранения.

19 декабря 2010 г. на Ямале при заходе на промежуточную площадку разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ямал". На его борту находилось 18 человек, из них 15 пассажиров (вахтовый персонал "Интеграгеофизика"). В результате катастрофы погиб один человек, 17 получили травмы различной степени тяжести. Вертолет разрушен полностью.

5 июля 2011 г. в Иркутской области совершил жесткую посадку вертолет Ми-8, перевозивший рабочих на буровую. На борту находились 16 человек. Погибли два человека, трое получили тяжелые ранения.

19 июля 2011 г. в Свердловской области из-за отказа техники и неблагоприятных погодных условий совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 авиакомпании "Уктус". Погиб командир борта, еще четверо получили ранения.

25 июля 2011 г. на Чукотке при посадке разбился вертолет Ми-8 авиакомпанией "ЧукотАВИА". У вертолета отказал двигатель, при падении и ударе о землю он загорелся. На борту воздушного судна находились шесть человек. В результате катастрофы погибли четыре человека.

17 октября 2012 г. в Красноярском крае при заходе на посадку потерпел аварию вертолет Ми-8Т авиакомпании "КрасАвиа", летевший по маршруту Богучаны - Юрубчен - Богучаны. Вертолет зацепился хвостовой балкой за препятствие и упал. На борту Ми-8 находились 12 человек. В результате катастрофы погиб один человек, еще трое получили ранения.

16 марта 2013 г. на аэродроме в Ханкале (Чечня) при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и плохой видимости потерпел крушение вертолет Ми-8МНП. Три члена экипажа погибли, один госпитализирован.

6 мая 2013 г. в Иркутской области потерпел крушение вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", выполнявший противопаводковые работы на реке Нижняя Тунгуска. На борту находились шесть сотрудников МЧС, включая врио начальника регионального Главного управления МЧС Станислава Омельянчика, и трое членов экипажа. Также вертолет перевозил около 2 тонн аммонита - взрывчатого вещества, которое используется для подрыва ледяного затора. В результате катастрофы погибли 9 человек.

6 июня 2013 г. в Хабаровском крае не вышел на связь вертолет Ми-8Т RF-95370, принадлежавший аэроклубу ДОСААФ. Машина базировалась в аэропорту "Динамо" (г. Хабаровск). Воздушное судно выполняло коммерческий рейс по маршруту Тугур - Бриакан. 8 июня разбившийся вертолет был обнаружен в лесном массиве, погибли пять человек.

2 июля 2013 г. в Якутии в 45 км от аэропорта пос. Депутатский разбился вертолет Ми-8Т авиакомпании "Полярные авиалинии". Из-за нисходящих потоков воздуха воздушное судно потеряло управление, задело винтом сопку, упало и загорелось. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. В результате катастрофы погибли 24 человека, четверо выжили, среди них - три члена экипажа. Среди погибших - депутат заксобрания республики Александр Морозкин, руководитель республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов и представители компании "АЛРОСА". Согласно заключению МАК, причиной авиакатастрофы явилось несоблюдение командиром воздушного судна правил визуальных полетов.

Вертолет Ми-8. Справка

Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Ми-8 был разработан в 1960 году в ОКБ им. М. Миля. Первый опытный образец впервые поднялся в воздух 23 июня 1961 года. Серийное производство Ми-8 началось в марте 1965 года. Взлетный вес машины составляет 12 000 кг, максимальная скорость - 250 км/ ч, дальность полета - 690 км. Практический потолок - до 4500 метров. Вертолет может перевозить до 28 человек. На внешней подвеске Ми-8 способен поднимать до 3 тонн груза. Разработано более 130 модификаций этого вертолета. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, десантирования подразделений морской пехоты, эвакуации раненых и больных. Также Ми-8 используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров. Ми-8 - один из самых массовых вертолетов мира.

 
Источник: ИТАР-ТАСС   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Ми-8ТМи-8
 

Последние новости:



Другие новости за 02.06.14

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022