Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Ведущий российский туристический интернет-поисковик Aviasales выбирает решения Amadeus, чтобы вывести качество своего сервиса на новый уровень.

15.07.14

Пакет технологических решений Amadeus, включая Amadeus Meta Pricer, позволит крупнейшему в Рунете туристическому поисковику Aviasales обеспечить новые преимущества для клиентов и партнеров

Amadeus, лидирующий поставщик информационных технологий для мировой туристической отрасли, и Aviasales, первый и крупнейший метапоисковик авиабилетов в России, заключили глобальной договор о стратегическом партнерстве. Масштабное технологическое сотрудничество началось с внедрения поискового решения Amadeus Meta Pricer, анализирующего данные о доступных низких тарифах из глобальной системы бронирования Amadeus с помощью технологии Amadeus Web Services.

Eжедневно Aviasales обрабатывает порядка 400 000 поисковых запросов. Специализированная технология в основе Amadeus Meta Pricer обеспечивает еще более удобный, полный и точный поиск предложений авиакомпаний через веб-сайт Aviasales, минуя отправку запроса на сайт перевозчика и тем самым значительно сокращая время ожидания/отклика. Решение интегрировано в существующую платформу метапоиска Aviasales и легко адаптируется к совершенствующейся бизнес-модели компании.

"Глобальное партнерство с Amadeus открывает для нас новые возможности, позволяя в условиях быстро развивающегося рынка предложить клиентам интуитивно понятный, эффективный, высокоскоростной сервис, интегрирующий самый широкий спектр предложений от авиакомпаний по всему миру. Кроме того, это еще один большой шаг в программе "Честная цена", которая предполагает совершенствование поисковой выдачи и четкости расчетов. Используя Amadeus Meta Pricer, мы смогли сделать условия сотрудничества для поставщиков услуг более выгодными, избавив обе стороны от необходимости производить межсистемную интеграцию и нести сопутствующие издержки", - сказал Константин Калинов, основатель Aviasales.

Кирилл Скуратов, коммерческий директор ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" отметил: "Сотрудничество с интернет-поисковиками помогает нам более широко продвигать свой продукт и находить новых клиентов. Мы стали одной из первых авиакомпаний, кто подключился к поиску Aviasales через Amadeus Meta Pricer. Осуществив переход на платформу бронирования Amadeus, мы пробуем все новые и новые продукты, которые позволяют нам оптимизировать работу с партнерами и клиентами. Технология Amadeus позволила существенно снизить транзакционную нагрузку на наш сайт, увеличился коэффициент конверсии и в целом улучшилась эффективность наших интернет-продаж".

Алексей Алексеев, менеджер проекта, старший менеджер отдела по работе с клиентами ООО "Амадеус-информационные технологии": "Мы рады предоставить Aviasales наши решения в качестве эффективных IT-инструментов для повышения доходности и развития бизнеса. Уверен, что обновленный поисковый сервис поможет также укрепить лояльность клиентов к бренду компании. Наше сотрудничество с Aviasales наглядно подтверждает стремление Amadeus обеспечить технологическую поддержку для новых бизнес-моделей в онлайн-коммерции, как наиболее перспективном и быстро растущем канале дистрибуции".

Amadeus Meta Pricer представляет собой наиболее полный источник контента ГДС Amadeus для метапоиска, интегрирующий предложения авиакомпаний по всему миру. Доступ к ресурсной базе обеспечивается через единый канал, с учетом всех действующих партнерских соглашений, специальных условий и тарифов, включая веб-тарифы, предназначенные только для интернет-продажи на сайтах авиаперевозчиков.

Технология Amadeus Web Services объединяет набор инструментов для самостоятельной разработки приложений в сфере онлайн-бронирования туристических услуг. Открытая масштабируемая архитектура WBS позволяет интегрировать в создаваемые приложения дополнительные внешние ресурсы, включая платежные системы и партнерские сайты.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентств, веб-сайты), покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок), а также сайты по поиску предложений в области путешествий, в том числе метапоисковики.

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Aviasales - лидирующий туристический поисковик в России. Сервис позволяет проверить стоимость билетов по базам сотен авиакасс и авиакомпаний. Сравнив цену билета, Aviasales предлагает пользователю наиболее дешевый вариант.

Помимо веб-версии, приложение Aviasales доступно для iOS, Android и устройств на Windows Mobile. Каждый восьмой пользователь iPhone в России ищет дешевые билеты с помощью Aviasales.

 
Источник: Amadeus   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 15.07.14

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022