Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

"Африканские самолеты - это летающие дрова".

05.11.15

Разбившийся в Южном Судане Ан-12 был зарегистрирован в Таджикистане и не мог выполнять полеты. Об этом сообщили в авиаконструкторском концерне "Антонов". Там отметили, что самолет был построен в 1971 году и не проходил техническое обслуживание. Грузовой Ан-12 упал в среду днем в Южном Судане. Он выполнял внутренний рейс и рухнул при взлете всего в километре от аэропорта. Спасатели обнаружили на месте крушения тела 36 жертв. Среди погибших - один россиянин и пять граждан Армении. Об этом сообщил корреспондент ТАСС в регионе Первин Мамед-заде.

"Проблема в том, что самолет рухнул в лесистую местность на острове, который расположен на реке Белый Нил, поэтому работы идут не так быстро, как хотелось бы. Во дворы, на хозяйства жителей острова выкатились некоторые предметы, некоторые останки самолета, но пока нет точных данных о том, что эти элементы стали причиной гибели людей. Появилась информация о том, что, возможно, на самолете летело чуть больше людей, чем было заявлено изначально, потому что в регионе есть такая практика, что когда самолет летит, есть свободное место, кого-то берут дополнительно. Обращает на себя внимание то, что самолет рухнул практически сразу, после того как он взлетел. Обломки сейчас разбросаны на достаточно обширной территории, идет поиск "черных ящиков", - рассказал Мамед-заде "Коммерсантъ FM".

Как сообщают местные СМИ, очевидцы видели, как самолет Ан-12 начал разворачиваться, чтобы вернуться обратно в аэропорт. Скорее всего, катастрофа произошла из-за технической неисправности двигателей, считает летчик-испытатель Александр Лавриков.

"Когда происходит отказ двигателя, один двигатель или два двигателя с одной стороны отказывает, они начинают крутить, чтобы с обратным стартом по короткому сесть. Но тут самая большая опасность - потеря скорости и сваливание, потому что мощности двигателей не хватает. Тем более, это все в Судане, там очень жарко, тяга слабенькая, воздух легкий, самолет не держит. Самолет Ан-12, то, что в Африке летает, - это летающие дрова", - отметил Лавриков.

За последние пять лет в мире произошло семь катастроф с самолетом Ан-12. О самых крупных из них - в справке "Коммерсантъ FM".

Весной 2011 года Ан-12 потерпел крушение в Конго при подлете к аэропорту. Самолет упал на жилые кварталы. Погибли 23 человека - члены экипажа и пассажиры, а также 14 человек на земле. Причина катастрофы - отказ двух двигателей. Летом 2011 года Ан-12 рухнул в городе Омсукчан в Магаданской области. Самолет следовал на Чукотку. Во время полета экипаж доложил о пожаре двигателя и экстренном снижении, после чего на связь не выходил. Погибли 11 человек - пассажиры и члены экипажа. Причина катастрофы - течь топлива и возгорание крыла. Зимой 2013 года грузовой Ан-12 на аэродроме в Иркутске задел верхушки берез, ударился о крышу ангара, задел стойками шасси военную технику, которая находилась в ангаре, и разбился. Погибли восемь человек - все пассажиры и члены экипажа. Возможные причины катастрофы - ошибка пилотов и неисправность самолета.

Грузовой Ан-12, который рухнул в Южном Судане, принадлежал таджикской Asia Airways. Самолет эксплуатировался южносуданской авиакомпанией, но выполнял заказы перевозчика, зарегистрированного в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщили в Asia Airways.

 
Источник: Коммерсантъ   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Ан-12
 

Последние новости:



Другие новости за 05.11.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022