Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

ОДК начала летные испытания двигателя ПД-14.

05.11.15

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного для перспективного узкофюзеляжного самолет МС-21. Эту информацию ATO.ru подтвердил источник в отрасли.

Как пояснил собеседник издания, выкатка летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с установленным на нее ПД-14 состоялась 24 октября. В воздух самолет поднялся в минувшую пятницу, 30 октября. Сообщается, что полет был совершен с включенным двигателем.

Как ранее сообщалось, в летных испытаниях должен быть задействован седьмой образец ПД-14. Первоначально летные испытания ПД-14 планировалось начать в июле 2015 года, однако из-за формальных сложностей с финансированием их перенесли на осень.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонн до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод - серийным производителем.

Установкой ПД-14 будут оснащаться две версии самолета - МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для "Аэрофлота".

Российская сертификация ПД-14 намечена на весну 2017 года, европейская - на 2018 год. Ожидается, что к 2025 году на Пермском моторном заводе будут производить по 40 двигателей в год, к 2030 году - по 50 двигателей.

 
Источник: Коммерсантъ   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 05.11.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022