После крушения Як-42 с хоккейным “Локомотивом” на борту федеральный центр заявил о массовых проверках, ликвидации малых авиаперевозчиков и ужесточении требований к перелетам. В Петербурге новости не обрадовались.
- К сожалению, у нас всегда реагируют репрессиями, хотя, кажется, куда уж дальше? - удивлен главный специалист “Аэротехнического центра” Владимир Лысых. - Нужно реанимировать авиацию, а не “убивать” ее. - У нас нет комплексного подхода к проблеме. Думаю, должна быть создана рабочая группа на уровне полпредства Северо-Запада, в которую войдут представители всех отраслей, от производителя самолетов до эксплуатантов.
Атака на авиаперевозчиков грозит пассажиру повышением цен на билеты, ухудшением сервиса и сокращением количества рейсов.
- Крупные компании, которые останутся после реформы, просто отменят непопулярные направления, - считает руководитель Санкт-Петербургского отделения общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Сергей Иванов. - Система государственного контроля забюрократизирована донельзя. Надзорных органов много, авиаторы перед ними всеми отвечают, а вот если обратятся с просьбой - ответственных чиновников не найти.
ruWings © 2011-2022