Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Через 20 лет Airbus запустит большой электросамолет.

31.07.15

Менее чем за два десятилетия концепция Airbus VoltAir E-Fan может породить новое семейство 100-местных региональных авиалайнеров с гибридной электрической силовой установкой, пишет Flightglobal. Работать она будет на основе дизельных двигателей с генератором, дающим до 6 мВт энергии для электрических двигателей.

Перспективный самолет пока еще находится на ранней стадии проектирования, но, по всей видимости, Airbus уже склоняется к окончательной конфигурации. Идеология самолета основывается на концепции NASA N3-X, возникшей около пяти лет назад, с интегральной компоновкой, в которой крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, и газотурбинными двигателями для выработки электроэнергии для электрических моторов, расположенных вдоль задней кромки фюзеляжа. Только в Airbus решили применить дизельные двигатели.

Особую озабоченность, которая возникла еще в проекте N3-X, вызывает объем экранирования, который требуется для защиты пассажиров, от электрической системы. И этот вопрос будет также особо рассмотрен в конструкции Airbus.

Ранее Airbus предполагал, что разработка гибридного электрического 100-местного самолета будет осуществлена в течение 10 лет, но в реальности разработчики нацеливаются почти на 10 лет больше работать. "Более реалистично временное окно для коммерчески жизнеспособного самолета - 2032 год", - говорят в компании.

В концепции гибридного электрического использует наработки Airbus в проекте полностью электрического двухместного E-Fan 2.0, который планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, и четырехместного гибридного электрического E-Fan 4.0.

Разработка гибридно-электрической системы для E-Fan 4.0 даст критически важную информацию инженерам Airbus, работающих над 100-местной машиной. Силовая установка на четырехместном самолете будет иметь необычную конфигурацию - один двигатель с генератором и два электрических мотора с винтами. Такой дизайн напоминает конфигурацию 100-местного концепта, и это поднимает интригующие вопросы, как например проблему компенсации рыскания, если один из электромоторов откажет. Решая эту проблему в E-Fan 4.0, разработчики продвинутся в концепции большого самолета.

 
Источник: BizavNews   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 31.07.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022