Международный аэропорт Шереметьево продолжает работать в плановом режиме, несмотря на сложные погодные условия в Московском регионе. Рейсы выполняются в рамках центрального расписания. Но с учетом снегопада возможны задержки, связанные с необходимостью периодической очистки взлетно-посадочных полос от выпадающих осадков.
Все службы аэропорта работают с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта. Аэродромная служба в постоянном режиме производит очистку взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов от снега и льда. Осуществляется непрерывная обработка аэродрома и ВС противогололедными реагентами.
Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. Регулярно с помощью уборочной техники расчищается привокзальная территория и подъездные пути к терминалам, проводится мониторинг ситуации на подъездных путях к терминалам.
Каждые полчаса аэропорт осуществляет аудиоинформирование пассажиров об изменениях в расписании. Необходимые сведения о причинах задержек и отмене рейсов размещены на информационных стойках и мониторах в терминалах, на информационных тачскринах, на сайте аэропорта и на стойках туроператоров. Помимо оперативных сводок, пассажиры при необходимости будут получать информацию о местах установки питьевых фонтанчиков, устройств для зарядки мобильных телефонов, точках продажи детского питания и средств по уходу за ребенком.
При длительных задержках и по заявкам авиакомпаний пассажирам будет предоставлены прохладительные напитки, размещение пассажиров в гостинице, выделены дополнительные места отдыха в терминалах. Детские комнаты, комнаты матери и ребенка подготовлены к приему увеличенного количества пассажиров с детьми. Точки общественного питания проинформированы о необходимости обеспечения и пополнения достаточных запасов на складах.
Транспортные компании, включая "Аэроэкспресс", "Мострансавто", операторы такси оповещены о возможной массовой перевозке пассажиров между аэропортами МАУ и железнодорожными узлами.
В случае отмены рейса или изменении времени вылета, пассажиры оповещаются авиакомпаниями. Пассажиры отмененных рейсов будут перевезены последующими рейсами, о чем дополнительно сообщат в авиакомпании.
Пассажиры Аэрофлота могут уточнить информацию о статусе рейса по телефонам колл-центра или в офисах собственных продаж авиакомпании.
Пассажиры могут обратиться за дополнительной информацией в колл-центр аэропорта, в том числе с вопросом о порядке переоформления авиабилетов на ближайший рейс. В терминалах аэропорта пассажиры могут обращаться на стойки информации с целью получения необходимых данных.
В связи с возможными затруднениями дорожного движения на Ленинградском шоссе и других магистралях Москвы и области из-за прогнозируемого продолжительного снегопада Международный аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам пользоваться услугами "Аэроэкспресса".
ruWings © 2011-2022