Конец года - это то время, когда необходимо подводить итоги, анализировать результаты и планировать деятельность на следующий период. Международный аэропорт "Абакан" завершает 2015 год при хороших показателях: увеличен парк перонной техники, обновлен внешний вид аэровокзала и второй год подряд предприятие работает без убытков. Итогами уходящего года и планами на будущее с корреспондентом АН "Хакасия Информ" поделился генеральный директор ОАО "Аэропорт Абакан" Александр Владимирович Попов.
Как и для многих предприятий, для Международно аэропорта "Абакан" 2015 год был непростым.
Тем не менее, второй год подряд подтверждается, что аэропорт может работать безубыточно, об этом говорят экономические и производственные показатели предприятия. "Мы можем вести производственную деятельность и при этом платить налоги, заработную плату, а также приобретать новую технику", - отмечает Александр Попов.
"Подводя итоги этого года, можно назвать несколько событий, которыми мы особенно гордимся. Например, завершена реконструкция аэровокзального комплекса - обновленный внешний вид здания теперь радует как гостей, так и жителей Хакасии.
Также в этом году мы открыли музей, где наглядно представлена вся история аэропорта "Абакан". Там хранятся уникальные архивные документы, фотоматериалы и исторические альбомы, а также представлены модели самолетов, которые осуществляли когда-либо полеты из нашего аэропорта. Экспонаты расскажут о периодах образования, становления, развития и современных достижениях предприятия.
Еще одно новшество, которое уже оценили многие жители Хакасии, это мемориал на привокзальной площади. Вертолет Ми-2 установлен в честь летных экипажей, технического персонала, ветеранов и работников аэропорта, посвятивших свою жизнь развитию авиации в Хакасии. Этот мемориал уже стал местной достопримечательностью - сюда приезжают фотографироваться всей семьей, здесь назначают свидания.
В этом году заканчивается реконструкция третьего этапа инфраструктуры аэропорта. К примеру, вводятся в работу аварийно-спасательная станция, очистные сооружения, заканчивается реконструкция свето-сигнального оборудования.
Продолжается обновление парка перонной техники: приобретены снегоуборочные машины, снегоуборочный тракторраспределитель реагента. Пассажиры уже могли оценить новый микроавтобус и французские современные траппы. Все это возможно благодаря выходу на безубыточную деятельность аэропорта", - рассказывает гендиректор ОАО "Аэропорт Абакан".
Открытие новых рейсов - это еще одно важное направление деятельности аэропорта, это постоянная и планомерная работа с авиакомпаниями. Результатом работы в этом году стало открытие международного рейса на Китай. Первый самолет из Абакана в Маньчжурию отправился 9 декабря, но уже можно сказать, что данное направление пользуется большой популярностью и является перспективным.
Несмотря на плодотворную работу в 2015 году, останавливаться на достигнутом руководство Международного аэропорта "Абакан" не собирается.
"Одна из главных целей на следующий год - увеличение доходной части предприятия. Продолжится и работа по увеличению количества рейсов, которые будут осуществляться с нашего аэропорта. Во-первых, это рейс на Симферополь. Во-вторых, это восточное направление. На данный момент столица Хакасии соединена авиарейсом только с Иркутском. Но потребность есть и в других городах Дальнего Востока. В частности, в планах открытие рейса из Абакана до Хабаровска. Также планируется запуск вечернего рейса на Москву и Барнаул. Переговоры с авиакомпаниями уже ведутся по этим вопросам", - пояснил Александр Попов.
В 2016 году будет проведена реконструкция накопителя и vip-зала в аэровокзальном комплексе.
"Большая работа в этом году предстоит по реконструкции привокзальной площади. Уже разработан проект, согласно которому будет расширена стоянка, появится сквер и места для отдыха, а также много красивых лужаек. Параллельно ведется строительство нового автовокзала, который будет внешне сочетаться с аэровокзальным комплексом. - рассказывает Александр Владимирович. - В итоге мы должны получить полноценный транспортный узел".
В числе задач на 2015 год было повышение уровня обслуживания пассажиров, особое внимание было уделено именно качеству общения с клиентами. Однако работа в этом направлении будет продолжена и в следующем году.
"Иногда из-за одной резкой фразы сотрудника аэропорта возникает конфликт, который накладывает тень на работу всего предприятия. Мы провели в этом году большой объем работы, чтобы исключить подобные ситуации. У нас разработаны специальные регламентирующие документы, определяющие порядок общения с пассажирами, ношения форменной одежды, а также регламент порядок действий в конфликтной ситуации. Более того, в следующем году сотрудники аэропорта, которые контактируют с пассажирами, пройдут специальное обучение на базе Хакасского госуниверситета", - поделился Александр Владимирович.
По словам гендиректора аэропорта, результаты проведенных мероприятий уже есть. В здании аэровокзала установлены специальные ящики-опросники, куда пассажиры могут скинуть заполненную анкету о качестве обслуживания, а так же оставить свои комментарии. Так, уже по предварительным данным, можно сказать, что гости и жители Хакасии положительно отмечают именно вежливое культуру общение и безукоризненный внешний вид персонала аэропорта.
Кроме комфорта пассажиров, большое внимание уделено и их безопасности. Аэропорт, как и любая транспортная структура, в свете последних мировых событий сейчас выполняет весь комплекс мероприятий по усилению безопасности пассажиров.
"Вся наша деятельность сводится к тому, чтобы создать комфортные и безопасные условия для пассажиров и предоставить качественные услуги", - резюмирует Александр Попов.
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Абакан" также поздравил всех с наступающими новогодними праздниками: "От всей души поздравляю всех жителей республики с наступающим Новым годом. Желаю здоровья вам и вашим близким! Чтобы все желания, загаданные в новогоднюю ночь, обязательно сбылись! Желаю успехов во всех начинаниях!"
ruWings © 2011-2022