11 февраля сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner.ru представил новый проект - "Сканер эмоций". Сервис предлагает загрузить фотографию и определяет по ней, куда пользователю стоит отправиться в следующий отпуск.
"Сканер эмоций" разработан на основе технологии распознавания лиц. Система анализирует мимику - выражение глаз, положение бровей, характер улыбки и многое другое. Полученные результаты позволяют оценить по фото пол, возраст, уровень счастья, любопытства и страха, и в зависимости от этого подобрать одно из множеств направлений для путешествий.
"Главная цель этого проекта - подтолкнуть и вдохновить людей на путешествия, - комментирует PR менеджер Skyscanner в России Дмитрий Хаванский. - Быть может, вы никогда не задумывались о том, чтобы посетить Мыс Доброй Надежды в ЮАР или вулканы на Камчатке, но настроение и выражение вашего лица могут говорить об обратном".
"Сканер эмоций" в деталях:
- Сервис оптимизирован под большинство популярных операционных систем, браузеров и мобильных платформ.
- В "Сканер эмоций" можно загрузить как готовое фото, так и сделать его сразу с помощью веб-камеры.
- Полученным результатом можно поделиться в социальных сетях Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и "Одноклассники".
- Для корректной работы системы рекомендуем выбирать фото анфас. Снимки в профиль, групповые или очень мелкие портреты сервис может не распознать.
- Skyscanner не хранит фотографии пользователей.
Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 50 млн. путешественников спланировать их поездки. Skyscanner доступен на 30 языках. Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 40 миллионов раз. Skyscanner насчитывает более 700 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 10 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.