Бюджетная авиакомпания "Победа" ввела странную услугу "Приоритетная посадка". Она доступна пока только в зарубежных аэропортах. Для пассажиров эта услуга не имеет в данный момент никакого смысла, полагает соб.корр. Travel.ru.
Весьма сложно представить себе причины, по которым пассажиру может требоваться попасть на борт "Победы" одним из первых. Места в любом случае указаны в посадочных талонах, и стало быть, не требуется, как у некоторых зарубежных бюджетных авиакомпаний, быстро мчаться в салон, чтобы выбрать лучшие кресла. С размещением ручной клади на полках на рейсах "Победы" тоже никогда не бывает проблем, поскольку за ее провоз компания взимает плату, и сумок в салоне всегда немного.
Таким образом, обе основные причины, побуждающие пассажиров ряда зарубежных авиакомпаний покупать аналогичную услугу, к "Победе" неприменимы. В итоге сложно понять, кому в принципе может потребоваться данный сервис - тем более, что в некоторых аэропортах реализовать его вообще затруднительно ввидуособенностей посадки на рейсы "Победы". К примеру, в Братиславе всех пассажиров еще до реальной посадки на рейс (и порой до прибытия самолета в аэропорт) просят зайти в накопитель. Оттуда они потом все вместе пешком направляются в самолет - уже без контроля посадочных и соответственно без возможности организовать приоритетный проход.
Вероятно, ввиду неясной полезности стоит данная услуга пока умеренно - 199 рублей заранее и 5 евро на стойке регистрации (или 399 рублей, когда она станет доступной в российских аэропортах). Возврату этот платеж не подлежит - кроме случаев вынужденного возврата билетов, который оформляется у "Победы" через специальный бесплатный call-центр.
ruWings © 2011-2022