Авиакатастрофа самолета Sierra произошла из-за потери пилотом-инструктором работоспособности в полете. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). "Катастрофа самолета ЕЭВС Р2002 Sierra RA-1333G произошла при выполнении учебно-тренировочного полета в зону, наиболее вероятно, из-за потери пилотом-инструктором работоспособности в полете, что привело к неконтролируемому воздействию на органы управления, появлению значительного крена и вертикальной скорости снижения, устранить которые пилот-стажер не смог из-за малого опыта полетов и недостатка высоты. Это привело к столкновению самолета с землей и гибели экипажа", - говорится в сообщении МАК.
В отчете МАК также сообщается, что сопутствующим фактором авиакатастрофы явилось выполнение полета на малой высоте при неподходящих погодных условиях.
Также эксперты комитета отмечают, что тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолете. "Однако в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета отсутствует раздел о порядке ее использования и условиях применения", - отмечается в сообщении.
Напомним, 3 декабря 2011г. в Аксайском районе Ростовской области разбился легкий самолет Sierra RA-1333G авиакомпании "ЧелАвиа", переданный в аренду НП "Аэроклуб "Доступное небо". При выполнении планового полета произошло крушение самолета. На борту воздушного судна находились инструктор и курсант, оба погибли.
ruWings © 2011-2022