Липецкий арбитраж ввел конкурсное производство в отношении ОАО "Липецк-авиа", которое и выступило инициатором банкротства, говорится в материалах арбитража.
Конкурсным управляющим суд назначил Александра Чепурнова, который занимался ведением и процедуры наблюдения.
С заявлением о признании компании банкротом в арбитраж обратилось само руководство "Липецк-авиа", пояснив суду, что предприятие имеет неисполненные денежные обязательства в размере около 4 млн рублей, размер задолженности перед работниками составляет 101 тыс. рублей, просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды - 109,662 тыс. рублей. Это уже вторая попытка компании себя обанкротить. Первая также по инициативе руководства компании состоялась в середине 2010 года. Тогда суд также ввел процедуру наблюдения, но затем прекратил производство по делу о банкротстве, поскольку требования кредиторов, включенных в реестр, были удовлетворены в полном объеме.
Напомним, что в 2001 году в ОАО "Липецк-авиа" были выведены основные активы ГП "Липецкое авиапредприятие" (23 самолета, шесть вертолетов, инфраструктура аэропорта), обанкротившегося в начале 2000-х годов. Предполагалось, что под это имущество будут выпущены акции с последующей их продажей. Впоследствии 100%-ный пакет акций ОАО "Липецк-авиа" был продан ЗАО "Вельта-Гарант" за 50 млн рублей с инвестиционными условиями, по которым покупатель должен вложить в развитие производственной базы ОАО "Липецк-авиа" еще 40 млн рублей в течение года. В настоящее же время предприятие находится в оперативном управлении ОГУП "Липецкий аэропорт". Его директор Владимир Малахов ранее заявлял, что предприятие давно уже не располагает ни самолетами, ни вертолетами, которые были проданы. В связи с этим в настоящее время на предприятии фактически не ведется хозяйственная деятельность. На сегодняшний день персонал "Липецк-авиа" состоит из директора и главного бухгалтера.
ОАО "Липецк-авиа" создано в 2001 году. Основная деятельность заключалась в организации воздушных перевозок на внутренних и международных линиях, выполнении коммерческих, других полетов и иных авиационных работ.
ruWings © 2011-2022