Власти области помогут работникам ВАСО с жильем и окажут поддержку социальным объектам предприятия. Об этом сегодня заявил глава региона после встречи с новым руководством завода. Тему продолжит Наталья Шермина.
Большие ворота в цех окончательной сборки стали раздвигаться гораздо чаще. Именно отсюда "Илы" и "Аны" разных конфигураций уходят на воздушную службу. Сейчас оценить воронежские самолеты прибыла очередная делегация заказчиков. По словам руководства, сбоев по поставкам комплектующих пока нет. Даже с Украины.
Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ВАСО:
"Есть сейчас программа, связанная с демонополизацией поставщиков импортных. То есть, эта программа работает, она одобрена правительством Российской Федерации. Поэтому все идет по плану, не переживайте, все будет хорошо, завод будет работать. У нас есть государственный контракт на производство самолетов Ан-148. Мы в этом году сдаем 5 самолетов".
Параллельно собирают мощный Ил-96-400 для Роснефти. Второй такой же в следующем году ждет Минобороны. А вот эти два борта на доработке - сменили хозяина, теперь меняют окрас. Вместо компании "Полет" их будет эксплуатировать Сибирская "Ангара".
Планы у завода большие, а вот квалифицированных кадров уже не хватает. Здесь трудятся почти 7 тысяч воронежцев. С ростом заказов понадобится еще 700. Зарплату по сравнению с прошлым годом подняли на 20%, и она выше, чем в среднем по городу. А вот с жильем, как и везде - проблема. Содержать собственную социальную инфраструктуру пока тоже сложно.
Алексей Гордеев, врио губернатора Воронежской области:
"Мы определились, что будет поддержка и от города и от области в части строительства жилья. И мы готовы в случае передачи нам на баланс вот этих различных социальных объектов, предметно заняться и сделать так, чтобы целевое назначение здесь оставалось, то есть, чтобы люди могли организовать свой досуг и культуру, и спорт, и т.д. ну, возьмем это на свои плечи. Такие у нас планы и подходы, как опыт уже имеются".
После смены руководства глава области посетил завод впервые. На ближайшие 5 лет портфель заказов на предприятии расписан. Только для министерства обороны до 17-го года надо "поставить на крыло" 15 машин. Два Ан-148 уже улетели. До конца года соберут еще 4.
ruWings © 2011-2022