Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Lufthansa разыгрывает билеты к морю.

18.09.15

Для тех, кто не хочет, чтобы лето кончалось, Lufthansa делает теплые страны ближе.

До 15 октября 2015 года участники конкурса "Dreamscapes" со всей Европы смогут выиграть два билета премиум-эконом-класса к пляжу своей мечты. На сайте lufthansa-dreamscapes.com посетители узнают увлекательные факты о тропических курортах и, ответив на вопрос конкурса, станут участниками розыгрыша. Победители, выбрав одно из теплых направлений авиакомпании Lufthansa, отправятся в Мале, Маврикий, Канкун, Панаму, Тампу или Найроби.

Кроме этого, до 29 сентября 2015 пассажирам Lufthansa из России предлагаются специальные цены на билеты экономического класса на рейсы, следующие по шести новым дальнемагистральным маршрутам. Например, билет в экономклассе из Москвы в Тампу можно будет приобрести за 36 080 рублей, включая все налоги и сборы.

Этой осенью Lufthansa подарит еще больше поводов для радости путешественникам и любителям пляжного отдыха, добавив в свою маршрутную сеть пять новых тропических точек назначения. 15 дополнительных рейсов в неделю доставят пассажиров Lufthansa на экзотические курорты. Пассажиры смогут отправиться в путь в салонах бизнес-, премиум-эконом- или экономклассов.

Новый продукт авиакомпании Lufthansa - салон премиум-эконом-класса - был представлен в октябре 2014 года и к текущему моменту им оборудованы все 105 дальнемагистральных авиалайнеров компании.

Здесь пассажиров ждут более широкие кресла и экраны с индивидуальной программой развлечений, на 50% больше пространства для ног, индивидуальные подлокотники и специальное предложение по меню и напиткам. Пассажиры премиум-эконом-класса могут бесплатно провезти два места багажа и за дополнительную плату отдохнуть в зале ожидания бизнес-класса Lufthansa.

 
Источник: Euromag.ru   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 18.09.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022