Авиакомпания "Сибирь" (бренд S7) с 1 февраля 2016 года повысит стоимость всех своих билетов на 100 рублей. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе компании. "Сибирь" вводит новый сервисный сбор, который должен предотвратить демпинг со стороны билетных агентств, продающих билеты авиакомпании. Минимальная планка сервисного сбора - 100 рублей, с 1 февраля он будет взиматься при продажах авиабилетов как на сайте самой авиакомпании, так и на сайтах ее агентов. Теперь посредники не имеют права продавать билеты дешевле, чем сама компания.
28 января авиакомпания разослала по своим агентам письмо (копия есть у "Известий"), в котором предписала "с 01.02.2016 устанавливать и взимать сервисный сбор в размере не менее 100 рублей за пассажиросегмент", то есть за один рейс.
Как пояснили в авиакомпании, это сделано с целью "защиты пассажиров S7 Airlines от недобросовестных агентств". Билетное агентство получает информацию о стоимости авиабилета из дистрибуторской системы (GDS) - в ней содержатся данные о минимальной цене билета, то есть со всеми таксами и сборами, но без сборов от агентов, поясняет директор по коммуникациям Angdo.travel Константин Парфененок. Как правило, авиакомпания и продает билеты по этой минимальной стоимости, говорит он. Представитель "Сибири" указал, что некоторые недобросовестные агенты продают билеты ниже цены, выставленной в GDS. Вводя обязательную минимальную стоимость наценки в 100 рублей, авиакомпания запрещает агентам демпинговать.
- При этом агенты не будут поставлены в невыгодные условия, на сайте авиакомпании будет взиматься аналогичный сбор, - поясняет представитель "Сибири". По его словам, это делается, чтобы стоимость авиабилета у посредника не была заведомо выше.
ruWings © 2011-2022