Специалисты аэропорта Нового Уренгоя назвали голословными заявления гендиректора авиакомпании "Ямал" Василия Крюка о плохом состоянии взлетно-посадочной полосы авиаузла. В среду самолет авиакомпании, направлявшийся в Новый Уренгой, потерял колесо шасси при взлете в Тюмени.
"Это заявление иначе как голословным назвать нельзя. Оно ничем не подтверждено. Сначала нужно провести экспертизу подшипника шасси самолета, разрушение которого привело к потере колеса", - сказали ТАСС в пресс-службе аэропорта.
Представители авиаузла подчеркнули, что пока эксперты не доказали связь между инцидентом с самолетом авиакомпании "Ямал" и состоянием взлетно-посадочной полосы в Новом Уренгое, "это бессмысленный разговор".
Ранее гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк заявлял, что проблема, которая произошла с самолетом, может быть связана с плохим состоянием взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нового Уренгоя. "Если в Салехарде и Тюмени полосы отличные, то в Новом Уренгое - отвратительная. Отсюда и проблемы с быстрым износом шасси", - сказал он журналистам.
В Уральском СУ СК на транспорте не исключают проверок качества взлетных полос в аэропортах Тюмени и Нового Уренгоя. По факту происшествия с самолетом проводится доследственная проверка, изымаются документы на Boeing, потерявший колесо.
Инцидент произошел в среду в аэропорту Тюмени. У самолета "Boeing 737-400 авиакомпании "Ямал", выполнявшего рейс Тюмень - Новый Уренгой, развалился подшипник. В результате с правой стойки шасси отвалилось колесо. На борту находились 148 пассажиров и 7 членов экипажа. Командир самолета принял решение выполнить посадку в аэропорту вылета, в результате никто не пострадал. Решается вопрос о награждении пилота.
ruWings © 2011-2022