| Дата: | 17.07.1972 | ? |
| Время: | 00:00:00 | ? |
| Государство: | Россия | ? |
| Место происшествия: | Московская область, Икшинское водохранилище, пристань "Черная речка" | ? |
| Тип воздушного судна: | Ту-134 | ? |
| Оператор: | ГосНИИ ГА | ? |
| Подразделение: | ? | |
| Тип авиационного происшествия: | Авария | ? |
| Стадия полета: | Полет на эшелоне | ? |
| Причины: | Технические, | ? |
| Организация, проводившая расследование: | ||
| Ссылка на отчет о расследовании: |
Описание происшествия:
Ту-134 выполнял испытательный полет. Отрабатывались вопросы функционирования электрооборудования, в основном курсоглиссадной системы, при питании от аварийной шины (имитация отказа всех генераторов в полете).
Во время полета в зоне ожидания выключились топливные насосы обоих двигателей. Двигатели остановились. Сравнительно малая высота и израсходованный заряд аккумуляторов не позволили запустить их в полете. Самолет совершил приводнение на акваторию Икшинского водохранилища.
После аварии самолет был перевезен на Клязьминское водохранилище, где примерно до 2000 г. использовался для тренировки кабинных экипажей ЦУМВС и позже а/к "Аэрофлот" на действия в условиях аварийной посадки на воду.
Сведения о пострадавших:
| На борту | Погибло | |
| Экипаж: | 5 | |
| Пассажиры: | ||
| На земле: | ||
| Всего: | 5 |
Сведения о воздушном судне:
| Регистрационный номер воздушного судна: | СССР-65607 |
| Серийный номер воздушного судна: | 6350104 |
| Дата выпуска воздушного судна: | 1965 |
| Наработка воздушного судна (часы): | |
| Двигатели: | 2 x Д-30 2 серии |
| Повреждения воздушного судна: | Существенные |
| Дальнейшая судьба воздушного судна: | Списан |
Сведения о маршруте:
| Тип рейса: | Испытательный |
| Номер рейса: | |
| Аэропорт вылета: | Шереметьево |
| Аэропорт назначения: | Шереметьево |
Сведения об экипаже:
КВС: Вячеслав Кузьменко;
Второй пилот: Николай Малинин;
Штурман: Анатолий Карцев;
Бортмеханик: Анатолий Платунов;
Бортрадист: Геннадий Кожанов.
Место происшествия на карте:
Фото происшествия:
Источники информации:
ruWings © 2011-2022