Безопасность полетов. Авиакатастрофы
Последние новости _
Главная > Авиакатастрофы > Катастрофа Ту-154М RA-85845 Владивосток Авиа 04.07.2001

Катастрофа Ту-154М RA-85845 Владивосток Авиа 04.07.2001

Дата:04.07.2001?
Время:02:08:00?
Государство:Россия?
Место происшествия:Около деревни Бурдаковка, Иркутская область, Россия?
Тип воздушного судна:Ту-154М?
Оператор:Владивосток Авиа?
Подразделение:?
Тип авиационного происшествия:Катастрофа?
Стадия полета:Заход на посадку?
Причины: Ошибка экипажа,?
Организация, проводившая расследование:МАК
Ссылка на отчет о расследовании:

Описание происшествия:

"Возникновение и развитие аварийной ситуации при заходе на посадку явились следствием нарушения взаимодействия в экипаже, что привело к неоднократному вмешательству в управление самолетом в автомагическом режиме полета командира воздушного судна, отсутствию должного контроля за выдерживанием основных параметров полета (скорость, высота, крен, тангаж), невыполнением процедур, предписанных "Инструкцией по взаимодействию и Технологией работы членов экипажа самолета Ту-154М", утвержденной Указанием ФАС России от 18 ноября 1997 г. №75/И и Руководством по летной эксплуатации самолета Ту-154М, введенном в действие МГА СССР 4.06.1986 г.
В результате в процессе 3-его разворота самолет был выведен на углы атаки срабатывания сигнализации, предупреждающей о приближении к критическим режимам. Практически одновременная не скоординированная реакция командира воздушного судна (через автопилот) и 2-го пилота (через штурвал ручного управления) явилась несоразмерной, что привело к крутому снижению самолета с превышением допустимых ограничений по углу крепа. Действия командира воздушного судна по выводу самолета из опасного режима снижения резким взятием штурвала "на себя" были неадекватными сложившей-ся ситуации, что привело к сваливанию самолета, переходу его в штопор и столкновению с землей.
Факторами, способствующими развитию особой ситуации, явились: уменьшение приборной скорости полета после выпуска шасси на 10...15 км/ч ниже рекомендованной, запоздалое и недостаточное увеличение режима работы двигателей для поддержания требуемых скоростей полета и высоты.
Несогласовапным и неадекватным действиям пилотов способствовали фактор спешки в выполнении предписанных процедур, высокий уровень психо-эмоцнопального напряжения, граничащего со стрессом. " (МАК)

Сведения о пострадавших:

На бортуПогибло
Экипаж:99
Пассажиры:136136
На земле:
Всего:145145

Сведения о воздушном судне:

Регистрационный номер воздушного судна:RA-85845
Серийный номер воздушного судна:86A735
Дата выпуска воздушного судна:
Наработка воздушного судна (часы):
Двигатели:3 х Д-30КУ-154 сер. 2
Повреждения воздушного судна:Разрушен
Дальнейшая судьба воздушного судна:Списан

Сведения о маршруте:

Тип рейса:Внутренний регулярный пассажирский
Номер рейса:ДД-352
Аэропорт вылета:Кольцово
Аэропорт назначения:Иркутск

Сведения об экипаже:

КВС - Гончарук Валентин Степанович
Диденко Сергей Александрович - второй пилот
Сакрытин Николай Николаевич - штурман
Степанов Юрий Александрович - бортинженер
Белозерова Ольга Михайловна - старший бортпроводник
Бирюкова Анна Викторовна - бортпроводник
Исаева Евгения Васильевна - бортпроводник
Куликова Елена Александровна - бортпроводник
Морозов Виктор Павлович-бортпроводник

Место происшествия на карте:

Фото происшествия:

авиакатастрофа 04.07.2001 Ту-154М RA-85845 Владивосток Авиа
авиакатастрофа 04.07.2001 Ту-154М RA-85845 Владивосток Авиа

Источники информации:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022