Программа Объединенной авиастроительной корпорации по повышению объема выручки с учетом темпов прироста продукции в сегменте пассажирских самолетов набирает обороты.
Вчера очередной Sukhoi Superjet 100 пополнил парк мексиканской авиакомпании Interjet, одного из лидеров в сфере региональных воздушных перевозок на латиноамериканском континенте. Это третий самолет из 20, которые будут поставлены в рамках ранее подписанного договора. Одновременно в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полет уже 40-й самолет типа Sukhoi Superjet 100.
Рост темпов производства и поставок самолетов семейства Сухой Суперджет 100 свидетельствует об успешном выполнении в полном объеме программы производства самолетов на 2013 год - 26 воздушных судов. В следующем году объем выпуска самолетов увеличится на 54 процента и достигнет 40.
ОАО "ОАК" стабильно развивается - ежегодный рост объема выручки составляет в среднем 18%. В 2015г. объем выручки составит 11,5 млрд. долларов США, а к 2025 году выручка ОАК должна составить 26,6 миллиардов долларов США. К 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения.
Финансовое положение ЗАО "ГСС" - разработчика и производителя самолетов Сухой Суперджет 100 также находится в рамках утвержденного бизнес-плана. В соответствии с планом компании ожидается, что операционная прибыль будет получена уже в 2014 г., чистая прибыль в 2015 году, при этом объем выручки составит более 1,5 млрд. долл. В соответствии с утвержденным бизнес-планом в 2018 году выручка ЗАО "ГСС" составит более 2 млрд. долл.
В настоящее время портфель заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 200 самолетов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций.
В состав ОАО "ОАК" входят: ОАО "Компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Ил"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Туполев"; ОАО "Ильюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова"; ЗАО "Аэрокомпозит"; ОАО "ТАНТК им. Бериева".
Президент ОАО "ОАК" - д. т. н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.
ruWings © 2011-2022