03 сентября 2015г. российские СМИ сообщили о коллапсе в обслуживании грузов в аэропорте Шереметьево, в результате которого произошла длительная задержка в отправке загранпаспортов российских туристов, выдаче животных и даже груза 200.
"Шереметьево-Карго" хотело бы дать свои комментарии относительно сложившейся ситуации.
Партнерские отношения "Шереметьево-Карго" и "Аэрофлота" длятся более 25 лет. На момент перевода рейсов "Шереметьево-Карго" успешно обслуживало все международные и внутренние рейсы авиаперевозчика. Никаких сбоев в обслуживании груза, не говоря о коллапсах, в аэропорте никогда не было.
29 января 2015г. "Шереметьево-Карго" получило письменное уведомление от "Аэрофлота" № 111.03-673 о том, что руководством перевозчика было принято решение прекратить обслуживания рейсов "Аэрофлота" силами "Шереметьево-Карго" с 29 августа 2015г., после чего "Аэрофлот" объявил открытый запрос предложений на оказание услуг по обработке грузов авиакомпании в аэропорту Шереметьево.
"Шереметьево-Карго" приняло участие в конкурсе, существенно снизило собственные тарифы, предоставило информацию о наличии инфраструктуры для работы с грузом, однако решением конкурсной комиссии "Аэрофлота" победителем процедуры закупки услуг по обработке грузов на всех международных и внутренних рейсах была признана компания "Москва Карго".
По итогам конкурса "Шереметьево-Карго" получило повторное письменное уведомление от "Аэрофлота" № 111.03-3044 от 07 апреля 2015г. за подписью Директора департамента наземного обеспечения перевозок И.В. Ивлиева о прекращении обслуживания рейсов "Аэрофлот" силами "Шереметьево-Карго" с 00 часов 00 минут 29 августа 2015г.
25 августа 2015 г. 18:22:45 И.В. Ивлиев направил письменные инструкции по порядку передачи оставшегося трансферного груза в "Москва Карго". Передача прошла в соответствии с заявленными требованиями, без претензий перевозчика или "Москва Карго". Обязательства "Шереметьево-Карго" перед "Аэрофлотом" были исполнены в срок и в полном объеме. Отметим, что объемы переданного груза были незначительны - за 4 дня передано менее 100 тонн груза. При среднесуточном объеме отправляемого трансфера "Аэрофлота" (с которым работало "Шереметьево-Карго") - 86 тонн. Заявление "Москва Карго" о том, что это был "накопленный и необработанный груз", не соответствуют действительности и являются попыткой снять с себя ответственность за происходящие события.
О последствиях перевода рейсов известно из средств массовой информации. Сбойная ситуация вокруг обслуживания грузов в "Москва Карго" попала во все новостные ленты страны. Клиенты "Аэрофлота" вынуждены переводить грузы в другие аэропорты и на другие авиакомпании. "Аэрофлот" ежедневно теряет объемы грузов и по прилету и по вылету. Объем грузов за первую неделю обслуживания в "Москва Карго" упал более чем вдвое.
Предпринятые со стороны "Москва Карго" и "Аэрофлота" меры по нормализации сложившейся ситуации не дали результатов. Итогом смены грузового оператора стало введение "Аэрофлотом" эмбарго на грузовые перевозки на части рейсов.
ОАО "Шереметьево-Карго" сожалеет о сложившейся ситуации и понимает каждого клиента, который не смог вовремя получить или отправить свой груз. Доверие клиентов, которым располагал "Аэрофлот" в период обслуживания в "Шереметьево-Карго", к сожалению, было подорвано.
В сложившейся ситуации нет выигравших - в результате принятого решения пострадали все. Новый оператор оказался не готовым к работе, а лица, принимавшие решение о смене обслуживающей компании, продемонстрировали полную некомпетентность.
ruWings © 2011-2022