Поиски в реке Обь вертолета Ми-8, пропавшего 3 июля в Ханты-Мансийском автономном округе, не дали результатов, поисковая операция приостановлена, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе ГУ МЧС по ХМАО в понедельник.
"С момента возобновления поисков с начала сентября водолазы в Оби обследовали 4 точки в месте предположительного падения вертолета, которые ранее были зафиксированы магнитометрами. Вертолет не найден", - сказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, в связи с этим решено приостановить водолазные работы, однако осмотр береговой линии будет продолжаться сотрудниками госинспекции по маломерным судам.
"В настоящее время все материалы по поискам вертолета собраны и направлены в Росавиацию, которая должна принять решение о дальнейших действиях. Может быть, будет выделена новая техника для поиска, пока точно сказать нельзя", - добавил собеседник агентства.
Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр - Вертолетные услуги" вылетел 3 июля в 00:28 по местному времени из Сургута в Нижневартовск для доставки больного ребенка.
На обратном пути через три минуты после входа в зону управления воздушным движением аэропорта Сургут Ми-8 повторно на связь с диспетчерами не вышел.
Как сообщала пресс-служба авиакомпании, вертолет летел в сложных метеоусловиях при низкой облачности и грозовых очагах.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Следствие рассматривает три основные версии крушения: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, неблагоприятные метеоусловия и отказ техники.
Спасатели в ходе поисков вертолета Ми-8 нашли тела трех погибших: второго пилота - 9 июля, еще двоих - командира воздушного судна и реаниматолога - 16 июля. Всего в вертолете находились пять человек - два медика и три члена экипажа.
Поиски вертолета приостанавливались с начала августа по начало сентября в связи с высоким уровнем воды и быстрым течением Оби, что препятствовало работе водолазов.
ruWings © 2011-2022