Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") 20 декабря начнет полеты по маршруту Москва (Внуково) - Бергамо. Продажа билетов по этому направлению начнется сегодня. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе авиакомпании.
- С 20 декабря ежедневно "Победа" начинает летать в Бергамо (один рейс в день). Также пассажирам будет предложено приобрести билет до Милана по схеме fly & bus, то есть единый билет на самолет и на автобус до Милана, - рассказал "Известиям" представитель авиакомпании. - По продажам Вены с такой же схемой мы видим, что услуга, новая для российского рынка, пользуется большим спросом. Стоимость итальянских рейсов будет начинаться от 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Продажа откроется в среду, 25 ноября.
Фактически, как пояснил собеседник, при бронировании билета пассажиру будет предложено выбрать два маршрута в Италию. Первый - прямой перелет из Москвы в Бергамо, второй - из Москвы в Милан. При выборе рейса в Бергамо пассажир приобретает обычный билет на самолет. При выборе рейса в Милан - единый билет на самолет до Бергамо и оттуда на автобус до Милана. Билет на автобус включен в общую стоимость билета, его стоимость в составе билета - примерно €7. Такая же схема действует сейчас на при маршруте Москва-Братислава-Вена.
Как пояснили в "Победе", билетов по 999 рублей на первый рейс будет около 20 (вместимость самолетов Boeing 737, из которых состоит авиапарк "Победы", - 189 пассажиров). Представитель компании отметил, однако, что на период новогодних каникул таких промобилетов будет "мало". Среднюю стоимость билета на рейс Москва-Бергамо в лоукостере не уточнили, но заявили, что в среднем стоимость билетов "Победы" на 20-50% ниже, чем у других авиакомпаний.
На данный момент на маршруте Москва-Бергамо больше нет российских или иностранных перевозчиков. Что касается прямых рейсов Москва-Милан, то их обслуживают российский "Аэрофлот" и итальянская Alitalia.
При этом "Победа" запускает и чартерные рейсы в Бергамо. Как рассказала "Известиям" председатель совета директоров туроператора "Инна тур" Инна Бельтюкова, на днях стороны заключили соответствующий договор. Представитель "Победы" также подтвердил эту информацию.
- У нас будет по одному рейсу в день по маршруту Москва-Бергамо-Москва, мы планируем, что ежедневный турпоток на этом направлении составит от 50 до 100 человек. Туры и билеты на рейс можно будет приобрести на нашем сайте, - рассказала "Известиям" Бельтюкова. "Инна тур" принадлежит Николаю Уланову и Вячеславу Бельтюкову, по данным на сайте туроператора, "Аэрофлот" сотрудничал с "Инна тур" в 1995-2003 годах; сейчас крупнейший партнер "Инна тур" - авиакомпания "Руслайн".
Исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев напоминает, что практика сотрудничества лоукостеров с туроператорами в России уже была.
- В свое время практику непрямого сотрудничества лоукостера с туроператорами использовал Sky Express. Но тогда авиакомпания продавала места в чартерах авиационному брокеру, который, в свою очередь, продавал их туроператорам, - поясняет он. - На моей памяти "Победа" - первый лоукостер в России, который будет сотрудничать с туроператором напрямую. Европейские лоукостеры такой инструмент не используют: в Европе гораздо более широко распространен индивидуальный туризм, нежели в России. Впрочем, чартеры, особенно если речь идет о надежном партнере, это все же постоянная загрузка рейса, хоть и с минимальной прибылью.
На данный момент "Победа" выполняет внутренние рейсы. С 19 декабря авиакомпания начинает выполнять международные полеты по маршруту Москва - Братислава - автобусом Вена. В конце октября лоукостер получил допуск Росавиации на маршруты в Минск (14 рейсов в неделю), Кельн (7 рейсов), Дрезден (7 рейсов), Братиславу (10 рейсов), Шамбери (17 рейсов). Также "Победа" направила (izvestia.ru/news/594867) в Росавиацию заявку на выполнение полетов из Москвы и Петербурга в четыре украинских города: Киев, Харьков, Днепропетровск и Одессу. Даже если "Победа" и получит допуски на эти маршруты, летать на этих частотах она пока не сможет - авиасообщение между Россией и Украиной прекращено.
ruWings © 2011-2022