Арбитражный суд Москвы отклонил жалобу лоукостера "Победа" ("дочка" "Аэрофлота") , которая оспаривала предписание тюменского Роспотребнадзора по поводу правил провоза ручной клади. Об этом ТАСС сообщили в суде.
В материалах дела говорится, что Роспотребнадзор в ходе проверки установил, что авиакомпания "Победа" не довела до потребителя информацию относительно условий бесплатного провоза багажа в салоне самолета, тем самым нарушив требования законодательства. Суд не нашел оснований для освобождения компании от ответственности, так как она, по мнению суда, не приняла всех зависящих от нее мер по соблюдению требований законодательства.
Ранее Арбитражный суд Тюменской области подтвердил выданное лоукостеру "Победа" предписание ведомства, согласно которому авиаперевозчик должен прописать условия провоза ручной клади в самолете так, чтобы было исключено их двоякое толкование. Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Наталья Соколова пояснила ТАСС, что ведомство не запрещало авиакомпании "Победа" взимать дополнительную плату за провоз ручной клади (об этом ранее писали многие СМИ - прим. ТАСС). "Мы запрещать не можем, мы не можем вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия", - сказала она. Как уточнила собеседница агентства, речь идет о том, что авиакомпании нужно надлежащим образом прописать условия провоза ручной клади. В предписании ведомства отмечалось, что авиакомпания должна "доводить до потребителей до заключения договора необходимую информацию об условиях провоза багажа, содержащуюся в пунктах правил, исключающую двоякое толкование их содержания".
"Победа" начала продажи билетов в ноябре 2014 года. По итогам 2015 года планирует перевезти около 3 млн. пассажиров. К 2018 году флот авиаперевозчика должен возрасти до 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн. человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 12 Boeing 737-800.
ruWings © 2011-2022