Компания Amadeus объявила о завершении сделки по приобретению компании Navitaire у Accenture за 830 миллионов долларов США.
Покупка знаменует собой важную веху для Amadeus по развитию в сегменте лоукостеров и гибридных авиаперевозок, где Navitaire оказывает услуги для глобальной клиентской базы, включающей более 50 авиакомпаний. Navitaire предлагает авиакомпаниям решения для бронирования билетов, продажи сопутствующих и дополнительных услуг, повышения лояльности, управления и учета доходов и бизнес-аналитики, которые способствуют увеличению выручки и оптимизации затрат.
"Приобретение Navitaire является важным шагом для Amadeus, благодаря которому мы сможем расширить портфолио и ноу-хау в индустрии авиаперевозок, - отмечает Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. - Современная отрасль авиаперевозок становится все более сложной, различные авиакомпании работают в разных сегментах. При этом все чаще можно видеть пересечение модели лоукост-перевозок с концепцией полного цикла обслуживания и набора услуг. Благодаря технологиям и опыту Amadeus и Navitaire мы сможем занять выгодное положение для обеспечения потребностей наших заказчиков".
"Компания Navitaire и Amadeus имеют схожую корпоративную культуру и менталитет, разделяют схожие взгляды на развитие своих продуктов и обладают глубоким опытом в области авиаперевозок, - комментирует Джулия Сэттел (Julia Sattel), старший вице-президент по ИТ-решениям для авиакомпаний в Amadeus. - Но важно отметить, что в то же время есть и различия. На мой взгляд, у обеих компаний есть опыт, которым они смогут поделиться друг с другом; со временем, по мере того как мы лучше узнаем друг друга, появится определенный синергический эффект, который даст дополнительные преимущества нашим заказчикам".
Navitaire станет отдельной бизнес-линейкой в подразделении ИТ-решений для авиакомпаний в Amadeus, при этом Дэвид П. Эванс (David P. Evans), главный исполнительный директор Navitaire, сохранит за собой этот пост. Amadeus намерена сохранить бренд приобретенной компании, который в дальнейшем будет именоваться ‘Navitaire, an Amadeus company’.
Портфолио продуктов и решений Navitaire для сегмента лоукостеров дополнит собой пакет предложений Amadeus Alt?a Suite, который главным образом ориентирован на клиентскую базу авиакомпаний, работающих в сегменте полного сервиса. Таким образом, Amadeus сможет обсуживать большее число авиакомпаний. Компания Amadeus намерена позиционировать и продавать продукты из данных портфолио раздельно, и продолжит инвестировать в обе платформы, для того, чтобы улучшить качество обслуживания и расширить функциональную доступность для всех типов авиакомпаний. Amadeus полагает, что данное приобретение позволит улучшить взаимодействие между различными перевозчиками внутри одной группы, или альянса, при этом возможности каждой из платформ будет дополнять друг друга.
В рамках этого приобретения сразу же после завершения сделки около 550 сотрудников Navitaire, включая высшее руководство компании, перейдут в штат Amadeus.
Сделка по приобретению Navitaire уже прошла все необходимые согласования в регулирующих органах, в том числе были получены разрешения от антимонопольных органов в США, Евросоюзе и в Бразилии.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
ruWings © 2011-2022