Часть воздушных судов авиакомпании "Трансаэро" осталась не востребованной на авиационном рынке России, об этом 18 февраля сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрия Горина.
"По нашей информации, у "Трансаэро" было всего около 130 бортов, часть из которых осталась невостребованной на авиационном рынке России. У меня нет точной информации о том, сколько их, но речь идет минимум о нескольких самолетах", - сказал он.
Горин назвал возможные причины сложившейся ситуации. "Возможно, лизингодатель принял решение передать эти самолеты в другие страны в эксплуатацию. Возможно, к ним были вопросы у лизингополучателей. Ничего критичного в том, что эти самолеты остались невостребованными, нет. Нам их судьба неизвестна", - сказал он.
Вторая по величине авиакомпания в РФ "Трансаэро" с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности. Перевозчик оказался не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства. Так, общий долг "Трансаэро" перед кредиторами и поставщиками превышает 250 млрд руб. В сентябре 2015 года предусматривалась санация компании с помощью "Аэрофлота". Речь шла о покупке Группой компаний "Аэрофлот" пакета акций "Трансаэро" размером в 75% плюс 1 акция за 1 руб. Но, сделка не состоялась - "Аэрофлот" отказался от оферты по приобретению "Трансаэро", заявив, что акционеры последней не представили в срок предложение о покупке пакета акций.
Обсуждался вариант продажи контроля в "Трансаэро" и акционеру S7 Владиславу Филеву, однако сделка также сорвалась.
26 октября 2015 года в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпания "Трансаэро" прекратила деятельность авиаперевозчика. Компания пошла по сценарию банкротства.
ruWings © 2011-2022