| Дата: | 09.09.1994 | ? |
| Время: | 11:07:00 | ? |
| Государство: | Россия | ? |
| Место происшествия: | в районе д. Самойлиха, Шатурский район Московской области, Россия | ? |
| Тип воздушного судна: | Ту-134А | ? |
| Оператор: | ЛИИ им.М.М.Громова | ? |
| Подразделение: | ? | |
| Тип авиационного происшествия: | Катастрофа | ? |
| Стадия полета: | Выполнение работ | ? |
| Причины: | Ошибка экипажа, | ? |
| Организация, проводившая расследование: | ||
| Ссылка на отчет о расследовании: |
Описание происшествия:
Экипаж самолета-лаборатории Ту-134 проводил совместный полет с бомбардировщиком Ту-22М3 и летел параллельным курсом, ведя съемку в инфракрасном диапазоне процесса обтекания его модернизированного крыла. При этом экипаж Ту-134 допустил сближение с ним до 10-15 м и на высоте 3 000 м самолеты столкнулись. Ту-134 получил значительные повреждения киля и стабилизатора, потерял управление и рухнул в заболоченный лес. Экипаж Ту-22М3 сумел посадить свой самолет на аэродроме Жуковский с поврежденной носовой частью (впоследствии самолет больше не использовался).
Сведения о пострадавших:
| На борту | Погибло | |
| Экипаж: | 7 | 7 |
| Пассажиры: | ||
| На земле: | ||
| Всего: | 7 | 7 |
Сведения о воздушном судне:
| Регистрационный номер воздушного судна: | RA-65760 |
| Серийный номер воздушного судна: | 62187 |
| Дата выпуска воздушного судна: | 1979 |
| Наработка воздушного судна (часы): | |
| Двигатели: | 2 x Д-30 |
| Повреждения воздушного судна: | Разрушен |
| Дальнейшая судьба воздушного судна: | Списан |
Сведения о маршруте:
| Тип рейса: | Авиаработы |
| Номер рейса: | |
| Аэропорт вылета: | Раменское |
| Аэропорт назначения: | Раменское |
Сведения об экипаже:
КВС: Павлов Валерий Викторович;
Второй пилот: Кушин Виктор Станиславович;
Штурман-испытатель: Хохряков Александр Анатольевич;
Бортрадист: И.Ю.Соколов;
Бортинженер: С.М.Изгородин;
Ведущий инженер: А.А.Королёв;
Инженер-исследователь: В.М.Галкин;
Кинооператор: Е.В.Колпаков.
Место происшествия на карте:
Фото происшествия:

Источники информации:
ruWings © 2011-2022