| Дата: | 13.06.1981 | ? |
| Время: | 00:00:00 | ? |
| Государство: | Россия | ? |
| Место происшествия: | Аэропорт Братск | ? |
| Тип воздушного судна: | Ту-154 | ? |
| Оператор: | Аэрофлот МГА СССР | ? |
| Подразделение: | Внуковский ОАО | ? |
| Тип авиационного происшествия: | Авария | ? |
| Стадия полета: | Посадка | ? |
| Причины: | Технические, Погодные условия, | ? |
| Организация, проводившая расследование: | ||
| Ссылка на отчет о расследовании: |
Описание происшествия:
При заходе на посадку из-за ухудшения видимости вследствие заливания стекол пилотской кабины ливневым дождем, экипаж ушел на второй круг. Посадка была произведена со второго захода в зоне фиксированного приземления. Через 1 секунду после приземления экипаж включил реверс. На расстоянии 800 метров от торца ВПП самолет начал уклоняться влево. Принятые экипажем меры результата не дали, и самолет, пробежав 1326 метров выкатился на размокшую БПБ. Фюзеляж раскололся пополам. В результате аварии никто не пострадал.
"Неуправляемость самолета на мокрой ВПП вследствие потери эффективности руля направления на режиме максимальной обратной тяги двигателей из-за конструктивных особенностей компоновки самолета."
Сведения о пострадавших:
| На борту | Погибло | |
| Экипаж: | ||
| Пассажиры: | ||
| На земле: | ||
| Всего: | 0 |
Сведения о воздушном судне:
| Регистрационный номер воздушного судна: | CCCP-85029 |
| Серийный номер воздушного судна: | 72A029 |
| Дата выпуска воздушного судна: | 1972 |
| Наработка воздушного судна (часы): | |
| Двигатели: | 3 х НК-8-2У |
| Повреждения воздушного судна: | Разрушен |
| Дальнейшая судьба воздушного судна: | Списан |
Сведения о маршруте:
| Тип рейса: | Внутренний регулярный пассажирский |
| Номер рейса: | |
| Аэропорт вылета: | |
| Аэропорт назначения: | Братск |
Сведения об экипаже:
Место происшествия на карте:
Фото происшествия:
Источники информации:
ruWings © 2011-2022