Парижский суд, отвечающий за расследование, на основе технической сертификации испанского субподрядчика американской компании "Боинг" определил, что обнаруженный 29 июля на острове Реюньон обломок принадлежит пропавшему самолету рейса MH370 Малазийских авиалиний. Об это говорится в коммюнике, обнародованном парижским прокурором Франсуа Молинсом.
В коммюнике сообщается, что 5 августа в одной из специальных лабораторий во французском городе Тулуза специалисты из разных стран провели технический анализ по сертификации флаперона, в ходе которого они с помощью специального прибора обнаружили три номера. Специалисты считают, что эти номера, по всей вероятности, являются номенклатурой запчасти, производимой в испанском субподрядчике компании "Боинг".
3 сентября отвечающий за расследование судебный служащий при содействии авиационного специалиста побывал в компании испанского субподрядчика для поиска полезных сведений.
При содействии одного из техников испанской фирмы, отвечающей за производство флаперонов, он официально определил, что один из трех обнаруженных 29 июля номеров является серийным номером пропавшего самолета "Боинг" МH370.
Ранней ночью 6 августа премьер-министр Малайзии Наджиб Разак в Куала-Лумпуре объявил, что обломки, обнаруженные 29 июля на острове Реюньон, идентифицированы как части пассажирского самолета Малазийских авиалиний, следовавшего рейсом MH370. Затем заместитель республиканского прокурора Парижа Серж Маковяк дал осторожную оценку принадлежности обломков, заметив, что они, "по всей вероятности", принадлежат пассажирскому самолету рейса MH370.
Напомним, 8 марта 2014 года самолет рейса МН370 Малайзийских авиалиний, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал без вести на воздушной границе между Малайзией и Вьетнамом. 19 января этого года Департамент гражданской авиации Малайзии подтвердил крушение авиалайнера рейса МН370 и вынес заключение, что всех 239 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, следует считать погибшими.
ruWings © 2011-2022