Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

ТОР "Комсомольск" позволит не отдавать большие объемы работ КнААЗа за пределы региона.

25.02.15

Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ) загружен заказами в объеме, превышающем его собственные мощности, и вынужден передавать часть работ сторонним организациям, однако создание территории опережающего развития (ТОР) поможет исправить ситуацию. Об этом заявил во вторник на заседании общественного совета при инвесткомитете правительства Хабаровского края заместитель директора предприятия по развитию и региональной политике Сергей Бочаров. По его данным, текущая потребность завода в рабочих составляет около 900 единиц. "В прошлом году почти ежемесячно 270 человек со всей России работало на нашем заводе вахтовым методом, максимум был в октябре - 411 человек. В связи с дефицитом мощностей нам также приходится отдавать часть работ на аутсорсинг сторонним организациям. Договоры заключены с 22 предприятиями на 2015 год на 1,3 млн человекочасов, на 2016-й - на 0,7 млн человекочасов. Сейчас мы почти миллион человекочасов отдаем в центральную часть страны и Шеньянской самолетостроительной корпорации",- сообщил господин Бочаров.

Создание ТОР в Комсомольске-на-Амуре позволит сосредоточить часть работ на предприятиях-резидентах, заявил Сергей Бочаров. Компания уже рассчитала дефициты мощностей по цехам и производственные объемы, которые возможно передать партнерам. В частности, могут быть переданы механообработка деталей и сборочных единиц, производство металлорежущего инструмента и агрегатов из композитов. "Мы намерены разместить у будущего резидента детали фрезерной и токарной группы для гражданской авиатехники, изготавливаемые из алюминиевых и титановых сплавов и стали. Подготовлен перечень номенклатур, порядка 3 тыс. единиц. Сейчас мы работаем с потенциальным инвестором, это ГК "Энергия". Второе направление - производство инструмента. У нас есть свой цех, его номенклатуру мы готовы передать президенту ТОР. Второй этап более серьезный - это производство аналогов современного импортного инструмента. В данный момент мы ищем инвестора, пока есть одна компания - это "Сбер Инвест". Третье направление - композиты, углестеклооргановые пластиковые детали каркаса, детали монолитные, трехслойной конструкции, детали электро- и радиооборудования. Второй этап - крупногабаритные углепластиковые детали каркаса, которые сейчас изготавливаются по кооперации",- рассказал заместитель гендиректора КнААЗ.

В 2014 году КнААЗ произвел 39 единиц боевой техники и 35 комплектов для производства регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Завод обеспечивает порядка 50% ежегодной выручки холдинга "Сухой", производит истребители Су-35, Су-30М2, Су-27СМ и машину пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

 
Источник: Коммерсантъ   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Су-27Су-2Су-35Су-27СМ
 

Последние новости:



Другие новости за 25.02.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022