Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Авиакомпания "Трансаэро" начинает продажу билетов и регистрацию на рейсы в социальной сети Facebook.

08.06.12

Boeing-767-300 Авиакомпании Трансаэро
Boeing-767-300 Авиакомпании Трансаэро Фото: www.flickr.com

Авиакомпания "Трансаэро" запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook начинать покупку билетов и регистрацию на рейсы непосредственно в социальной сети. Программа доступна на официальной странице "Трансаэро" facebook.com/transaero.

Дизайн приложения соответствует оформлению официальной страницы "Трансаэро" в Facebook и подчеркивает инновационность и простоту использования услуги. Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке.

Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта "Трансаэро". В случае если запрос введен некорректно, программа предложит пользователю ввести данные повторно.

Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс "Трансаэро", то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры.

"Авиакомпания "Трансаэро" активно использует инновационные решения для работы с клиентами. Она стремится к увеличению каналов собственной продажи и повышению доступности предлагаемых ею услуг. Я уверена, что возможность приобретения билетов через социальную сеть Facebook будет ими востребована", - заявила Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

"Трансаэро" работает в социальных сетях с апреля 2011 года и на сегодняшний день ее официальная группа в Facebook является самой крупной среди всех авиакомпаний, имеющих свои официальные страницы в русскоязычном Интернете. "Трансаэро" продолжит использовать передовые технологии в области взаимодействия с пользователями социальных сетей, и предлагать им наиболее востребованные сервисы.

 
Источник: Трансаэро   Все новости компании
 
Компании: Авиакомпании  /  Трансаэро
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 08.06.12

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022