Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что опыт применения российской боевой авиации в Сирии вселяет оптимизм. Об этом он заявил на совещании по развитию российской военной авиации.
"Хочу сразу сказать, что опыт боевого применения нашей авиации в Сирии свидетельствует о высоком мастерстве конструкторского потенциала конструкторов наших, технологов, - сказал Рогозин, отметив, что все это стоит умножить на мастерство и отвагу российских боевых летчиков.
Он добавил, что основные усилия конструкторов направлены на новую работу, связанную с перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации Т-50. "Хотел бы отметить высокий потенциал российского военного авиастроения. Не только мы, вся страна смогла в этом убедиться", - сказал он. Рогозин отметил, что все боевые машины ОКБ "Сухого" работают в Сирии. Это и самолет Су-24, Су-25, Су-34, Су-30, Су-35. "Конечно, мы надеемся, что и последующие работы будет успешны, эффективны и станут предметом гордости", - отметил вице-премьер.
"Работы, как говорится, невпроворот, но еще раз говорю - опыт успешного применения нашей боевой авиации в ходе проведения антитеррористической операции в Сирии дает нам некие оптимизм для работы", - сказал он.
"Необходимо учесть и доработать все замечания по технике, возникающие в процессе эксплуатации техники в Сирии. Нас интересуют такие вопросы, как достижение параметров всепогодности и всесуточности, скрытности техники, ее ремонтопригодности, вопрос эргономики, облегчения труда летчика, визуализация боевой обстановки", - перечислил Рогозин.
С точки зрения двигателестроения "интересует не только тяга, но и ресурс двигателей", отметил вице-премьер.
Также важна устойчивость самолета к помехам, которые будут идти при соприкосновении с реальным противником.
При этом Рогозин подчеркнул, что отечественная авиация должна быть равно готова к любым сценариям конфликта с более технологически сильным противником, равным нашей армии и противником, который осуществляет свои действия при помощи терроризма - как в Сирии.
Также в авиации должна быть строго защищена система опознавания "свой-чужой", большие усилия должны быть сконцентрированы на создании отечественного программного обеспечения для моделирования различных боевых ситуаций.
"Конечно, на совещании сегодня не можем не затронуть парашютостроение. Если наши летчики оказались в тяжелом положении, они должны спастись. В кабине самолета они должны видеть всю обстановку на 360 градусов", - подчеркнул вице-премьер.
"Опыт успешного применения нашей авиации в Сирии дает нам некоторый оптимизм в работе", - резюмировал Рогозин.
ruWings © 2011-2022