ОАО "Московский научно-производственный комплекс "Авионика" продолжает разработку систем управления для боевых, учебно-боевых и экспериментальных самолетов и вертолетов, в том числе составляющих значительную часть авиационного экспорта России: Су-27, Су-30МКИ, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29СМТ(УБТ), МиГ-АТ, Ми-17 и др.
Как сообщил генеральный директор МНПК Александр Воробьев, "за 2 года, прошедшие со времени проведения МАКС-2005, мы приняли активное участие в двух крупных проектах. Первый - разработка и создание комплексной системы управления для корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, которые изготавливает "РСК "МиГ" по заказу ВМС Индии. Второй - разработка и создание комплексной системы управления для самолета Су-35. В настоящее время КСУ-941 проходит летные испытания".
По словам Воробьева, в ближайшей перспективе "Авионика" продолжит работы по заказам РСК "МиГ", АХК "Сухой", Казанского вертолетного завода и других предприятий, поставляющих продукцию за рубеж, продолжит работы по созданию комплексной системы управления для истребителя 5-го поколения. В области гражданской авиации оно участвует в программе создания российско-индийского МТА, отечественных ближнемагистрального самолета МС-21 и регионального Ту-414, магистрального самолета Ту-334.
Новые КСУ впервые представлены на МАКС-2007 наряду с другими разработками ОАО "Авионика" в составе объединенной экспозиции НПЦ "Технокомплекс".
Комплексная система управления КСУ-35 для самолета СУ-35 - цифровая, четырехкратно резервированная система. Она обеспечивает выполнение задач систем автоматического и дистанционного управления, формирование ограничительных и воздушных сигналов, управление тягой и вектором тяги двигателей, управление торможением колес шасси, управление поворотом передней стойки.
Комплексная система управления КСУ-941 для самолета МИГ-29К(КУБ) - цифровая, четырехкратно резервированная система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости самолета в полете и в процессе дозаправки топливом в воздухе, автоматическое управление управляющими поверхностями и тягой двигателей.
Система дистанционного управления СДУ-915ОВТ состоит из системы СДУ-915 и дополнительного четырехкратно резервированного цифрового вычислителя, обеспечивающего кроме основных функций управления самолетом МиГ-29 режим управления отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что позволяет эффективно управлять объектом на минимальных скоростях и закритических углах атаки.
Система автоматического управления САУ-451-05СМТ(УБТ) для самолета МИГ-29-05СМТ(УБТ) обеспечивает автоматическое и директорное управление самолетом на всех режимах его применения, повышает безопасность полета и улучшает характеристики устойчивости и управляемости.
Комплексная система управления КСУ-821 для самолета МиГ-АТ - четырехкратно резервированная система обеспечивает выполнение задач систем автоматического и дистанционного управления, формирование ограничительных сигналов, управление тягой двигателей.
Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 обеспечивает управление полетом многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 в режимах штурвального и автоматического управления.
Система автоматического управления САУ-140 для самолета Ан-140 обеспечивает директорное и автоматическое управление полетом самолета, а также автоматическое управление тягой двигателей и заход на посадку по II категории ИКАО.
Автопилот АП-103 предназначен для использования на самолетах малой авиации (Бе-103) при полетах во всех ожидаемых условиях эксплуатации в соответствии с нормативами АП-23 и FAR-23.
Комплексная система управления КСУ-А для вертолета "АНСАТ" - цифровая, четырехкратно резервированная система обеспечивает характеристики устойчивости и управляемости на всех этапах полета от взлета до посадки в соответствии с требованиями АП-29 и FAR-29. Разработана в однопилотном и двухпилотном вариантах применения.
ruWings © 2011-2022