Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

"Аэрофлот" приземлится во "Внуково".

23.08.07

"Аэрофлот" и французская SNECMA Servicies договорились создать на базе Внуковского авиаремонтного завода 400 СП по ремонту авиадвигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты Аirbus 320 и Вoeing 737. Завод намерен не только обслуживать самолеты отечественных компаний, но и выйти на европейский рынок ремонта авиационных двигателей. По мнению экспертов, вслед за SNECMA свои ремонтные базы в России будут создавать и другие мировые производители авиадвигателей.

Вчера на авиасалоне МАКС-2007 "Аэрофлот", SNECMA Servicies и Внуковский авиаремонтный завод 400 (ВАРЗ-400) подписали "Меморандум о взаимопонимании в отношении проведения совместной работы по изучению возможностей создания в России совместного предприятия для технического обслуживания, текущего и капитального ремонта авиационных двигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты семейства А320 и В737". Договор о создании СП должен быть подписан в 2008 году, как распределятся доли участников, пока неизвестно.

ВАРЗ-400 сейчас занимается текущим и капитальным ремонтом отечественных самолетов, обеспечивая полный цикл техобслуживания двигателей, агрегатов и планера. Гендиректор завода Алексей Чернышев считает создание СП с участием "Аэрофлота" "очень удачным проектом". "В России стремительно растет парк самолетов семейства А320 и B737, оснащенных двигателями CFM56, а у "Аэрофлота" самый большой флот этих самолетов",- пояснил Ъ топ-менеджер. По его словам, завод обеспечивает площадку для ремонтного цеха, а SNECMA поставит оборудование, будет контролировать технологическую цепочку и предоставит свою торговую марку.

В результате "Аэрофлоту" придется для ремонта двигателей всякий раз транспортировать их из Шереметьево, где базируется авиакомпания, во Внуково. Но сейчас двигатели отправляются за границу, и, по словам руководителя авиационно-технического комплекса "Аэрофлота" Юрия Белых, "ремонт и обслуживание двигателей на предприятии, расположенном в России, позволит, в частности, уменьшить затраты на их транспортировку и таможенную очистку, сократит сроки производства этих работ". Как пояснила Ъ глава пресс-службы "Арофлота" Ирина Данненберг, сейчас около 30 самолетов компании оснащены двигателями CFM56, а к 2010 году их будет 56. В SNECMA Servicies отказались комментировать проект, поскольку меморандум оговаривает, что с прессой по этому поводу будет общаться только "Аэрофлот".

Алексей Чернышев уточнил, что в России порядка 120 самолетов оснащены двигателями CFM56. Кроме "Аэрофлота" их также эксплуатируют его "дочки" - "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон", авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз", Sky Express, S7 ("Сибирь"), ГТК "Россия" - все они становятся потенциальными клиентами ВАРЗ-400, равно как и иностранные авиакомпании, которые летают самолетами этого типа в Россию. "Иностранные компании, прежде всего из стран Восточной Европы, смогут ремонтировать свои двигатели на нашем заводе, если цена и качество нашей работы будет их больше устраивать, чем аналогичного производства, например, в Израиле",- полагает господин Чернышев.

Эксперты полагают, что создание СП "Аэрофлота" и SNECMA может побудить других производителей двигателей начать аналогичные проекты в России. По мнению гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, СП также "в некоторой степени" будет способствовать тому, что российские авиаперевозчики будут покупать больше самолетов, оснащенных двигателями CFM56.

 
Источник: Коммерсантъ   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 23.08.07

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022