Как сообщил в интервью Bloomberg TV старший вице-президент компании Gulfstream Aerospace Скотт Нил, спрос на их продукцию - самолеты бизнес-класса - значительно превышает возможности производства. Так, по его словам, клиенты, заказавшие модели G650 или G650ER и заплатившие $65 млн, вынуждены ожидать два года, чтобы получить заказ. Модель G650ER "захватила долю рынка дорогих моделей и создала себе собственный рынок", заявил господин Нил в интервью, которое дал сегодня агентству в рамках авиашоу в Сингапуре. "Появилось действительно много людей, которые понимают, что самолеты бизнес-класса идеально подходят для бизнеса. Крупные компании и частные лица не могут заниматься тем, чем занимаются, не имея преимуществ корпоративного самолета",- отметил вице-президент Gulfstream Aerospace. Модель G650 вмещает 18 человек и способна преодолеть 13 тыс. км. В прошлом году компания выпустила около 150 таких самолетов.
Крупнейшим заказчиком Gulfstream Aerospace пока остаются США. Но Азиатско-Тихоокеанский регион уже поднялся на второе место по числу заказов благодаря росту числа миллионеров. По оценкам консалтинговой компании Jetsolution International Services, в следующие пять лет доля частных самолетов в этом регионе вырастет в четыре раза. К 2017 году азиатам будет принадлежать около 20% мирового авиапарка частных самолетов.
ruWings © 2011-2022