Компании, специализирующиеся на путешествиях "от двери до двери", когда необходимо использовать сразу несколько видов транспорта, давно испытывали необходимость в объединении наземных и воздушных перевозок для комфортного оформления билетов. Раньше было трудно представить возможность бронирования на одном экране авиабилета до лондонского аэропорта Хитроу, а затем билета на автобус до Бата. Теперь, благодаря партнерству Amadeus и компании AccesRail, агрегатора контента, это становится реальностью.
Сотрудничество компаний, направленное на приближение будущего мультимодальных путешествий, началось еще на рубеже тысячелетия. На сегодняшний день, в рамках этого партнерства, они обеспечивают туристическим агентствам простую связку решений, с помощью которых турагентства смогут расширить свои предложения и продавать клиентам билеты на поезда и автобусы от более чем 18 операторов автобусного и железнодорожного сообщения, представленных в 26 странах мира. Благодаря модулю Amadeus Air-Rail Display бронирование этих билетов можно осуществлять на том же экране, что и бронирование авиабилетов. Кроме того, данное решение позволит железнодорожным компаниям расширить свое присутствие в основных каналах продаж и будет способствовать увеличению выручки.
Растущий объем контента, агрегируемого AccesRail, означает, что теперь туристические агентства смогут предложить своим клиентам билеты, например, на отдельные поезда Deutsche Bahn в Германии или на автобусы National Express в Великобритании, в дополнение к таким популярным рейсам как Лондон - Бристоль на поезде Great Western Railway или Мадрид-Барселона на поезде Spanish Renfe.
"Почти двадцать лет назад компании Amadeus и AccesRail заложили основу для будущего мультимодальных путешествий, впервые предоставив туристическим агентствам возможность бронировать билеты на поезда и автобусы, - говорит Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор департамента технологий для железнодорожных и наземных перевозок компании Amadeus. - Сегодня это партнерство набирает обороты, позволяя туристическим агентствам сравнивать предложения 18 операторов наземного транспорта с предложениями авиакомпаний по одним и тем же пунктам отправления и прибытия, при этом, благодаря наглядности всех элементов путешествия и тому, что доступный выбор увеличивается в геометрической прогрессии, клиенты получают максимально удобный сервис".
"Мы очень рады продолжить сотрудничество с Amadeus в рамках наших действий по объединению мира авиаперевозок и наземных путешествий. Сегодня все больше железнодорожных компаний понимают, насколько важно задействовать новые каналы продаж, - говорит Денис Гренье (Denis Grenier), вице-президент по маркетингу в AccesRail. - Мы предоставили туристическим агентствам удобную возможность бронировать билеты на различные виды транспорта, и намерены превратить наше партнерство в эталонный инструмент для будущего мультимодальных путешествий".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
ruWings © 2011-2022