Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Хобби группы пожилых британцев - высший пилотаж.

21.01.03

Группа "невероятно успешных" пожилых людей собирается создать альтернативу известной британской команде высшего пилотажа Red Arrows (The Royal Air Force Aerobatic Team). Они купили самолеты на общую сумму 300 000 фунтов стерлингов (450 000 долларов).

Эти люди, которых связывает общая страсть к самолетам, купили два Folland Gnat и собираются стать первой в мире негосударственной аэробатической командой.

Они купили эти самолеты у британских ВВС, заплатив за них чуть больше, чем обошелся бы новый "Роллс-Ройс Фантом". Команда британских ВВС Red Arrows летала на этих самолетах до 1979 г., когда они были заменены на Hawks, сообщает Inopressa.ru Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru).

Кеннет Линдон-Дайкс, один из ведущих британских производителей седел, сказал: "Моя любовь к полетам необъяснима. Это как ванильное мороженое, вкус которого невозможно описать. Надо просто попробовать".

Члены команды летают еще на двух самолетах Gnat, принадлежащих одной авиационной компании. Они ищут спонсоров и собираются в этом году выступать на различных соревнованиях, в том числе на регате "Хенли" и автомобильных гонках "Формула-1".

Другой член команды, директор компании Cable & Wireless по работе с клиентами Марк Гримшоу, владеет вертолетом "Сенека" для "обычных поездок" и многими другими нетипичными транспортными средствами.

Он сказал, что его подруга Луиз терпит его увлечение, хотя выходные он обычно проводит на аэродроме в Эссексе, практикуя различные фигуры высшего пилотажа.

"Ей нравятся вертолеты в первую очередь потому, что на них можно ближе подлететь к ресторану, - сказал Гримшоу. - Она любит летать с какой-либо целью".

Отец Гримшоу, член аэробатической команды Black Arrows, предшественницы Red Arrows, не советовал сыну становиться профессиональным летчиком. "Он говорил: "Лучше заработай деньги и летай для удовольствия", - рассказал Гримшоу.

Гримшоу работает в Cable & Wireless почти девять лет и утверждает, что телекоммуникационная индустрия не превратилось для него из работы в хобби.

Покупка Gnat - лишь часть огромных расходов. Стоя без движения перед взлетом с работающим двигателем, эти самолеты потребляют десять литров топлива.

 
Источник: NEWSru.com   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 21.01.03

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022