Совет директоров "Аэрофлота" на заседании 25 февраля утвердил изменения в стратегию группы до 2025 года и на период 2017-2021 гг., а также рассмотрел комплекс мер, позволяющих увеличить пассажиропоток к 2021 году до 61,5 млн пассажиров в год, говорится в сообщении авиакомпании.
"Подготовлен комплекс мер, который позволит группе "Аэрофлот" обеспечить рост пассажиропотока к 2021 году до 61,5 млн пассажиров. На основе анализа текущей ситуации на рынке авиаперевозок сделан вывод о возможности достижения группой всех целей Стратегии-2025, в том числе вхождения в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиационных групп по пассажиропотоку и выручке в условиях стабилизации экономики",- отмечается в пресс-релизе.
Ранее "Аэрофлот" сообщал, что согласно стратегии 2017-2025, в 2025 году ежегодный пассажиропоток группы должен составить более 70 млн пассажиров в год (30 млн - на внутренних рейсах). В 2015 году группа "Аэрофлот" перевезла 39,4 млн пассажиров. Таким образом, в 2021 году пассажиропоток может вырасти в 1,5 раза.
Кроме того, по итогам заседания совета директоров было принято решение минимизировать конкуренцию между перевозчиками, входящими в группу. На данный момент в группу входят шесть компаний (сам "Аэрофлот", лоукостер "Победа", а также авиакомпании "Россия", "Донавиа", "Аврора" и "Оренбургские авиалинии").
Планируется, что в текущем году компании "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа" будут интегрированы в одну авиакомпанию под названием "Россия". Консолидированный перевозчик "Россия" займет второе место на отечественном рынке авиаперевозок.
Кроме того, группа будет использовать открывающиеся рыночные возможности для роста. Разработаны принципы развития маршрутной сети для каждой из авиакомпаний группы "Аэрофлот" с целью сведения к минимуму внутренней конкуренции.
В пресс-релизе также сообщается, что созданная в 2015 году компания "А-техникс" ("дочка" "Аэрофлота", отвечающая за техобслуживание и ремонт самолетов) выйдет на операционную рентабельность в 2017 году.
ruWings © 2011-2022