Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

ВВС сделали исключение для пилотажной пары, разрешив летать на Миг-29.

10.09.12

Уникальная пилотажная группа на двух МиГ-29 из Липецка, единственная в России выполняющая такие элементы, как "зеркало", "встречный нож" и "встречная бочка", выполнила 8 и 9 сентября в Краснодаре и Армавире демонстрационные полеты по случаю 100-летия ВВС России и 75-летия Краснодарского края, сообщил РИА Новости в пятницу представитель ВВС.

Летчики смогли подняться в небо, несмотря на запрет на полеты этих самолетов после катастрофы МиГ-29 под Читой 6 сентября. Тогда истребитель врезался в сопку, пилот погиб. Минобороны приостановило полеты данного типа самолетов до выяснения причин происшествия.

Липецкие летчики получили из главкомата ВВС дополнительное разрешение на полеты на авиашоу, в котором также приняли участие пилотажная группа "Соколы России" из Липецка на самолетах Су-27. Между тем запрет на полеты МиГ-29 до сих пор сохраняется.

"Летчики полковник Сергей Прокофьев и подполковник Олег Киляс на легких фронтовых истребителях МиГ-29 выполнили программу, с которой они выступали в подмосковном Жуковском на празднике, посвященном 100-летию создания ВВС России. В неё входит встречный пилотаж с элементами ближнего воздушного боя", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на сегодняшний день в ВВС России это единственная пилотажная группа, которая в составе пары выполняет такие сложные приемы, как "косая петля на полном форсаже со взлета", "зеркало", "встречный нож" и "встречная бочка". Кроме этого, в программу входят и другие сложные элементы, такие как "петля Нестерова", "колокол", вираж, "горка".

Как отметил представитель ВВС, отличительная черта пилотажа Прокофьева и Киляса - это энергичность, выполнение маневров на режимах, близких к ограниченным для самолета с перегрузками до 8 единиц и углом атаки до 28 градусов, и сжатые порядки с дистанцией между самолетами 2-3 метра. "Именно этот почерк и обеспечивает зрелищность программы, которая выполняется над местом показа с минимальной высотой 200 и максимальной 1,8 тысячи метров", - сказал собеседник агентства.

В этом году свою программу они демонстрировали на международном авиационном празднике "Общее небо" в честь 100-летия ВВС, в столице республики Ингушетия по случаю 20-летия её образования, а также в Тамбове и Воронеже.

Представитель ВВС подчеркнул, что липецкие пилотажные группы на истребителях Су-27 и МиГ-29 - это единственные пилотажные группы, которые на боевых самолётах показывают тактические приёмы воздушного боя.

"В реальных условиях воздушный бой происходит на больших высотах и расстояниях, а во время показа летчики демонстрируют для зрителей приемы боя на ограниченном пространстве и малой высоте, что обеспечивает зрелищность пилотажа, позволяет зрителям увидеть происходящее в воздухе, оценить маневренные возможности отечественных истребителей и мастерство летчиков", - сказал представитель ВВС.

Сложность и риск этой программы заключаются в пилотаже боевых истребителей на малой высоте - до 200 метров и ограниченном пространстве - непосредственно над местом показа на больших скоростях от 500 до 800 километров в час.

Пилотажная группа на легких фронтовых истребителях МиГ-29 из Липецка была образована в 2009 году на базе центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС (Липецк). Сегодня это государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны. Группа была создана для совершенствования тактики групповых полетов истребительной авиации и демонстрации маневренных возможностей МиГ-29.

"Все, что летчики показывают в воздухе, является элементами боевой подготовки, необходимыми, в первую очередь, для ведения ближнего воздушного боя. Поэтому и программа называется "Полет на сложный пилотаж и боевое маневрирование на предельных режимах и малой высоте"", - сказал собеседник агентства.

 
Источник: РИА Новости   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Су-27Су-2МиГ-29
 

Последние новости:



Другие новости за 10.09.12

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022