Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

"Основная причина задержек рейсов не связана с метеоусловиями".

04.03.16

Авиакомпания "Якутия" признана самой непунктуальной по итогам прошлого года, а самым исполнительным перевозчиком стала "Россия", входящая в группу "Аэрофлот". К такому выводу пришли эксперты агентства "РИА Рейтинг". Они составили список пунктуальности российских компаний на основе данных Росавиации. Дочерние перевозчики "Аэрофлота" и сама компания заняли большинство лидирующих позиций.

По данным аналитиков "РИА Рейтинг", самая пунктуальная отечественная авиакомпания - "Россия" - в прошлом году задержала всего полпроцента рейсов. На втором месте тоже дочка "Аэрофлота" - лоукостер "Победа". У низкобюджетного перевозчика было менее 1% задержек. Замыкает тройку лидеров "Сибирь", входящая в группу S7. Она нарушила расписание при выполнении немногим более 1% рейсов. Также в топ-5 самых исполнительных вошли "Оренбургские авиалинии" и "Аэрофлот". Самая непунктуальная авиакомпания - "Якутия" - в прошлом году задержала около 12% рейсов более чем на два часа. С примерно таким же показателем за "Якутией" следуют базирующаяся в Иркутске "ИрАэро" и чартерная авиакомпания AzurAir.

Задержка рейса не всегда зависит от авиакомпании - есть и другие причины, отметил старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

"Проблема - это, конечно, организация работы, есть ли резервирование воздушных судов, насколько вообще в базовом аэропорту хорошо отлажена работа. Основная проблема не связана с метеоусловиями. Причина, статистически значимая для задержек, - это построение работы самой авиакомпании. То есть насколько правильно составлено расписание, насколько там учитываются традиционные зимние проблемы, насколько в этом расписании есть возможность, чтобы его наверстать. Если у вас произошла задержка, либо все с эффектом домино валится дальше в течение дня, либо вы каким-то образом составляете расписание так, чтобы, перебрасывая воздушные суда, эту задержку минимизировать или в принципе ее устранить", - пояснил "Коммерсантъ FM" Крамаренко.

Именно информации о причинах задержки авиарейсов в исследовании "РИА Рейтинг" и не хватает. Все же игнорировать эти данные пассажирам не стоит, считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Учитывая, что причины задержек не указаны, нельзя делать вывод, что у одной авиакомпании безусловно талантливый менеджмент, а у другой - исключительно нерадивый. Но факт остается фактом: пассажир может делать вывод о том, в каких случаях вероятность задержки рейса несколько выше. И если включить хотя бы незначительно фантазию и понять, в каких условиях работают те или иные перевозчики, скидку на природно-климатические условия, географию полета сделать будет вполне возможно", - уверен Пантелеев.

Аналогичный рейтинг самых пунктуальных компаний в конце прошлого года составили в Шереметьево. По данным аналитиков аэропорта, самыми исполнительными перевозчиками России в 2015 году стали "Нордавиа", "Донавиа" и Royal Flight.

 
Источник: Коммерсантъ   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 04.03.16

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   t24.io - Технологии, бизнес, стартапы  |  

ruWings © 2011-2019