Авиационная техника.
Последние новости _

Гаккель-I (ЯМГ)



Страна: Россия

Разработчик: Гаккель Я.М.

Тип: Опытный самолет

Год: 1910

Другое обозначение:

Биплан ЯМГ ("Гаккель-1") - по схеме это был биплан с большим обратным выносом, с двумя воздушными винтами расположенными между крыльями и работавшими от двигателя "Антуанет" в 25 л. с. посредством ременной передачи. Материал - бамбук и дерево, обтяжка - полотно, пропитанное олифой. Стойки были снабжены обтекателями, одними из первых в мире. Элероны подвешены между крыльями. Шасси - двухколесное, сильно вынесенное вперед. Летных испытаний провести не удалось: при пробе двигателя произошла вспышка бензина в карбюраторе и самолет сильно обгорел. Гаккель не стал его восстанавливать; убедившись в ходе постройки, что два воздушных винта с ременной передачей представляют собой сложную и ненадежную конструкцию, он перешел на обычную одновинтовую схему, которой и придерживался в дальнейшем.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):1
Двигатели:
Тип:1хПД "Антуанет"
Суммарная максимальная тяга:25 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):9.50
Длина, (м):10.00
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):36.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):500
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):400
Максимальный запас топлива:25
Платная нагрузка (кг):100


Другие самолеты:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022