Авиационная техника.
Последние новости _

Россия-А



Страна: Россия

Разработчик: Ребиков Н.В.

Тип: Опытный самолет

Год: 1910

Другое обозначение:

"Россия-А" по своей схеме напоминал французский самолет "Фарман-III", но в гораздо лучшем конструктивном исполнении и с рядом существенных отличий. Обтяжка крыльев и оперения была сделана двусторонней. благодаря чему профиль был выдержан в полной мере. Выполнен самолет был очень чисто, без перетяжеления. Однако, первый экземпляр самолета с двигателем "Рено" в 40 л.с. не мог взлететь, и тогда был установлен более мощный двигатель - "Гном" в 50 л.с.

На самолетах "Россия-А", которых было построено пять экземпляров, летали авиаторы Сегно, Срединский, Лебедев. В 1910 году на самолете "Россия-А" был установлен первый русский рекорд продолжительности полета - 15 минут. Все полеты были удачными. Первый экземпляр самолета экспонировался на III Международной автомобильной выставке 1910 года в Петербурге, и заводу был выдан за него приз.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):5
Двигатели:
Тип:1хПД "Гном"
Суммарная максимальная тяга:50 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):10.50
Длина, (м):12.00
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):38.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:70 км/ч
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):620
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):440
Максимальный запас топлива:30
Платная нагрузка (кг):180


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014