Страна: Россия
Разработчик: Ребиков Н.В.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
"Россия-А" по своей схеме напоминал французский самолет "Фарман-III", но в гораздо лучшем конструктивном исполнении и с рядом существенных отличий. Обтяжка крыльев и оперения была сделана двусторонней. благодаря чему профиль был выдержан в полной мере. Выполнен самолет был очень чисто, без перетяжеления. Однако, первый экземпляр самолета с двигателем "Рено" в 40 л.с. не мог взлететь, и тогда был установлен более мощный двигатель - "Гном" в 50 л.с.
На самолетах "Россия-А", которых было построено пять экземпляров, летали авиаторы Сегно, Срединский, Лебедев. В 1910 году на самолете "Россия-А" был установлен первый русский рекорд продолжительности полета - 15 минут. Все полеты были удачными. Первый экземпляр самолета экспонировался на III Международной автомобильной выставке 1910 года в Петербурге, и заводу был выдан за него приз.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | 5 |
| Двигатели: | |
| Тип: | 1хПД "Гном" |
| Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | 10.50 |
| Длина, (м): | 12.00 |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 38.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | 70 км/ч |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | 620 |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | 440 |
| Максимальный запас топлива: | 30 |
| Платная нагрузка (кг): | 180 |
ruWings © 2011-2022