Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1911
Другое обозначение:
"Гаккель-VII" отличался от самолета "Гаккель-VI" существенными признаками: коробка крыльев была опущена, радиатор нового типа размещался под носком двигателя, элероны подвесные - между крыльями, на оси колес шасси добавлено третье колесо - в плоскости симметрии самолета, бензобаки были рассчитаны на 3,5-4 часа полета. Противокапотажные колесики на полозах шасси были сняты.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | 1хПД "Аргус" |
| Суммарная максимальная тяга: | 100 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | 11.50 |
| Длина, (м): | 8.90 |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 40.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | 92 км/ч |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | 800 |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | 560 |
| Максимальный запас топлива: | 100 кг |
| Платная нагрузка (кг): | 240 |
ruWings © 2011-2022