Авиационная техника.
Последние новости _

Гаккель-IV



Страна: Россия

Разработчик: Гаккель Я.М.

Тип: Опытный самолет

Год: 1911

Другое обозначение:

Этот самолет, почти неизвестный в литературе, имел много общего с самолетом Гаккель-III. В ходе постройки самолет неоднократно переделывался: крылья сначала верхние, потом и нижние были увеличены в размахе, между крыльями были введены стойки и расчалки, верхние концы центральных стоек были убраны и к консолям верхнего крыла подведены тонкие подкосы. Получился одностоечный биплан. На верхнем крыле были обычные элероны с большим ходом вниз. На самолете был двигатель "Аргус" в 100 л. с., за ним - радиатор. Шасси в общем осталось, как в самолете типа III. Главное военно-инженерное управление готово было купить этот "двуплан военного типа русской конструкции". Однако при сдаточных полетах 5 мая 1911 года летчик Д. Волков на посадке поломал машину. При ее восстановлении конструктор внес ряд важных изменений, в результате чего получился практически новый самолет Гаккель-VI.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):1
Двигатели:
Тип:1хПД "Аргус"
Суммарная максимальная тяга:100 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):9.40
Длина, (м):8.30
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):38.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014