Авиационная техника.
Последние новости _

СУВП (самолет “Укрвоздухпуть”)



Страна: СССР

Разработчик: Григорович Д.П.

Тип:

Год: 1925

Другое обозначение:

СУВП(самолет “Укрвоздухпуть”) — подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Двигатель — “Бристоль-Люцифер” в 100 л. с. трехцилиндровый, минимальной мощности для такого пассажирского самолета.

Самолет был построен Д. П. Григоровичем по заказу общества “Укрвоздухпуть” на заводе “Красный летчик” осенью 1925 г. Фюзеляж и подкосы крыла — сварные из стальных труб, крыло и оперение — деревянные, обтяжка — везде полотно. Борта фюзеляжа— сходящиеся кверху, а под крылом — еще более скошенные с целью увеличить незатянутую фюзеляжем площадь крыла (в расчете, что от этого работа крыла улучшится). Самолет строился без продувки модели и без статических испытаний, взамен которых была лишь проверена прочность крыла нагрузкой в шесть человек на каждый лонжерон полукрыла. Самолет прошел летные испытания, был передан заказчику и применялся на воздушных линиях Украины. О постройке серии вопрос не возникал.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:Бристоль-Люцифер
Суммарная максимальная тяга:100 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):
Длина, (м):
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):
Угол стреловидности, (град.):
Размеры пассажирской кабины:
Максимальная длина, (м):
Максимальная ширина, (м):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014