Страна: СССР
Разработчик: Григорович Д.П.
Тип:
Год: 1925
Другое обозначение:
СУВП(самолет “Укрвоздухпуть”) — подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Двигатель — “Бристоль-Люцифер” в 100 л. с. трехцилиндровый, минимальной мощности для такого пассажирского самолета.
Самолет был построен Д. П. Григоровичем по заказу общества “Укрвоздухпуть” на заводе “Красный летчик” осенью 1925 г. Фюзеляж и подкосы крыла — сварные из стальных труб, крыло и оперение — деревянные, обтяжка — везде полотно. Борта фюзеляжа— сходящиеся кверху, а под крылом — еще более скошенные с целью увеличить незатянутую фюзеляжем площадь крыла (в расчете, что от этого работа крыла улучшится). Самолет строился без продувки модели и без статических испытаний, взамен которых была лишь проверена прочность крыла нагрузкой в шесть человек на каждый лонжерон полукрыла. Самолет прошел летные испытания, был передан заказчику и применялся на воздушных линиях Украины. О постройке серии вопрос не возникал.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | Бристоль-Люцифер |
| Суммарная максимальная тяга: | 100 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Размеры пассажирской кабины: | |
| Максимальная длина, (м): | |
| Максимальная ширина, (м): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022