Авиационная техника.
Последние новости _

Кудашев-2



Страна: Россия

Разработчик: Кудашев А.С.

Тип: Опытный самолет

Год: 1910

Другое обозначение:

По схеме "Кудашев-2" был ферменный биплан без переднего руля высоты, с нормальным горизонтальным оперением, рулем направления и оригинальным дуговым шасси. Основой его служили ясеневые дуги, в изгибе которых крепилась на резиновых амортизаторах сквозная ось с колесами. В дальнейшем такая схема шасси стала обычной и использовалась много лет. Она была применена и на двух последующих самолетах А.С. Кудашева, причем почти сразу же была заиствована у него французами на самолетах "Депердюссен". Второй самолет Кудашева по размерам был больше первого, с двигателем "Гном" в 50 л.с. Построен был осенью 1910 года.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:ПДх1, Гном
Суммарная максимальная тяга:50 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):10.00
Длина, (м):8.70
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):41.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):410
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):300
Максимальный запас топлива:30
Платная нагрузка (кг):110


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014