Страна: Россия
Разработчик: Кудашев А.С.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
По схеме "Кудашев-2" был ферменный биплан без переднего руля высоты, с нормальным горизонтальным оперением, рулем направления и оригинальным дуговым шасси. Основой его служили ясеневые дуги, в изгибе которых крепилась на резиновых амортизаторах сквозная ось с колесами. В дальнейшем такая схема шасси стала обычной и использовалась много лет. Она была применена и на двух последующих самолетах А.С. Кудашева, причем почти сразу же была заиствована у него французами на самолетах "Депердюссен". Второй самолет Кудашева по размерам был больше первого, с двигателем "Гном" в 50 л.с. Построен был осенью 1910 года.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | ПДх1, Гном |
| Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | 10.00 |
| Длина, (м): | 8.70 |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 41.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | 410 |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | 300 |
| Максимальный запас топлива: | 30 |
| Платная нагрузка (кг): | 110 |
ruWings © 2011-2022