Авиационная техника.
Последние новости _

Гаккель-VIII



Страна: Россия

Разработчик: Гаккель Я.М.

Тип: Опытный самолет

Год: 1912

Другое обозначение:

"Гаккель-VIII" был дальнейшим развитием самолета Гаккель-VII, но с двигателем "Аргус" мощностью 80 л.с. при тех же размерах; в соответствии с требованиями Конкурса военных аэропланов 1912 г. самолет имел фюзеляж четырехгранного сечения с округлым гаргротом впереди и сзади двухместной кабины. Под центропланом верхнего крыла, несколько увеличенного в размахе, было два обтекаемых бензобака и радиатор. Общее производственное исполнение было намного выше, чем у самолета Гаккель-VII.

Самолет был закончен весной 1912 года и направлен на 2 Международную выставку воздухоплавания в Москве в мае того же года. Там Я.М. Гаккель получил за него от Московского общества воздухоплавания Большую Золотую медаль. По окончании выставки, на состязаниях в Москве, летчик Г.В. Алехнович на этом самолете установил русский рекорд высоты, равный 1350 метров, а также производил опыты полетов в ночное время, приземляясь на поле, освещавшееся подожженным бензином. Потом Г.В. Алехнович выполнил ряд публичных полетов в Курске, Смоленске, Вязьме, Гомеле. По окончании из самолет был отправлен в Петербург для участия в конкурсе.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:1хПД "Аргус"
Суммарная максимальная тяга:80 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):10.50
Длина, (м):9.00
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):44.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):724
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):504
Максимальный запас топлива:80
Платная нагрузка (кг):220


Другие самолеты:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022