Авиационная техника.
Последние новости _

АНТ-40 2ИС



Страна: СССР

Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева

Тип: Скоростной бомбардировщик

Год: 1935

Другое обозначение:

Второй опытный экземпляр самолета с моторами Испано-Сюиза был построен в самом конце 1934 г. Его летные качества были высокими, самолет признан одним из лучших бомбардировщиков (на предварительных заводских испытаниях в январе 1935 г он развил скорость 430 км/ч). Государственные испытания самолет проходил в несколько этапов с февраля 1935 г по апрель 1936 г, после чего был передан заводу как эталон для серии. В ходе испытаний в этот самолет были введены изменения: двигатели сдвинуты на 100 мм вперед, стреловидность крыла по передней кромке консолей увеличена с 4,5° до 9,0°, увеличена площадь оперения, на рулях высоты введены площадь компенсации и впервые весовая компенсация (50-80%). Вооружение: четыре пулемета ШКАС (спарка в носу, задний на турели и еще один в кинжальной установке), две бомбы по 250 кг или шесть по 100 кг в бомболюке. Позже в войне в Финляндией применялись снаряды РС-132, размещаемые под крылом, а в 1938 г испытывалась подфюзеляжная батарея из четырех пушек ШВАК (520 снарядов).


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:Испано-Сюиза 12Y
Суммарная максимальная тяга:
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):
Длина, (м):
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014